Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Дидактические принципы
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 139
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2023
Cуть культуроведческого направления в педагогической интерпретации иноязычного образования. Н. И. Фешин – диалог культур
Буйняк, М.
2021
EduScrum как инновационное средство повышения качества языкового образования на уроках английского языка
Орлова, В. Ф.
2023
Адаптация иностранных студентов к белорусской лингвокультуре
Гатылюк, Т. Л.
;
Крайнова, Е. Ю.
2022
Адаптация методов повышения межкультурной сензитивности в иноязычном образовании
Свистун, Т. И.
2023
Аксиологичность при определении содержания обучения русскому языку как иностранному
Лучкина, Н. В.
;
Мирзоева, С. А.
;
Проценко, И. Ю.
2018
Актуальность обучения профессионально ориентированному иностранному языку в эпоху глобализации
Савинова, А. И.
2021
Анализ развития навыков и умений в психопедагогической сфере у будущих учителей иностранного языка
Бричикова, В. Г.
2023
Влияние доминирующего типа восприятия на эффективность овладения китайским языком
Капур, А.
2023
Вокалическая и консонантная подсистемы английского языка в речи нормально слышащих учащихся и при нарушении слуха: сопоставительный аспект
Крылович, М. Ю.
2023
Гармонизация педагогического дискурса как направление профессионального развития преподавателя
Карпович, Т. Е.
2019
Дидактические возможности использования технологии учения в сотрудничестве для развития умений устного иноязычного общения
Кондратович, И.
2023
Дидактические средства формирования у учащихся функциональной грамотности в области коммуникации на иностранном языке
Ларионова, Д.
2021
Дидактические условия обучения онлайн
Колосовская, И. Г.
2019
Дидактические условия применения кейс-технологии в развитии у учащихся умений межкультурной коммуникации
Отчик, А.
2023
Дидактический потенциал креолизованных текстов в обучении межкультурному общению на иностранном языке
Савельева, Е.
2018
Индивидуальный подход в обучении
Мазай, К.
2021
Использование обучающих платформ в изучении иностранного языка
Веренич, А. А.
2023
Исследования в области современных лингвистических дисциплин как перспективы развития методики обучения иностранным языкам
Алешко, Н. М.
2023
Историко-культурный контекст взаимодействия итальянского и французского языков
Романкевич, М. Н.
2021
Исторический экскурс: исследования учебных стратегий, используемых успешными обучающимися, в психолингвистике
Кохан, М. Н.
;
Головач, Е. И.