Browsing by Author Шилей, Е. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 8 of 8
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Апелляция к результату деятельности в наименовании организации как способ привлечения внимания целевой аудиторииШилей, Е. В.
2019Коммуникативные стратегии организации и языковые средства их реализацииШилей, Е. В.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2018Наименование организации как фактор установления контакта между организацией и внешней целевой аудиториейШилей, Е. В.
2018Нестандартные принципы конструирования инаименованийШилей, Е. В.
2018Семантические составляющие наименований компаний г. МинскаШилей, Е. В.
2018Способы репрезентации наименований организаций в интернет-пространствеШилей, Е. В.
2020Формирование профессиональных компетенций PR-специалиста с использованием технологии дизайн-мышления (design thinking)Максименя, Н. Н.; Шилей, Е. В.