Просмотр коллекции по группе - По автору Шилей, Е. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 24  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023PR-деятельность : учеб. программа учреждения высш. образования по модулю для специальности: 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)» направления специальности 1-23 01 02-03 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (связи с общественностью)» : УД-310/02/08-I/учШилей, Е. В.; Шуманская, О. А.; Максименя, Н. Н.
2020Актуальные направления развития PRШилей, Е. В.
2018Апелляция к результату деятельности в наименовании организации как способ привлечения внимания целевой аудиторииШилей, Е. В.
2022Имя пользователя социальной сети: цель или средство?Шилей, Е. В.
2022Коммуникативная грамматика первого иностранного языка (английский язык, немецкий язык, французский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по модулю для специальности 1-23 01 02 Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям) : УД-140/02/08-I/учБогова, М. Г.; Бондаренко, Е. В.; Зуевская, Е. В.; Манько, Н. И.; Шилей, Е. В.
2021Коммуникативные стратегии нейминга организации и языковые средства их реализацииШилей, Е. В.
2019Коммуникативные стратегии организации и языковые средства их реализацииШилей, Е. В.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2022Культурный контекст профессионального общения : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 02 Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям) : ТД-Е.893/тип.Гладко, М. А.; Максименя, Н. Н.; Сысоева, Т. А.; Шилей, Е. В.; Яркова, Е. М.
2021Наименование как способ самопрезентации организацииШилей, Е. В.
2019Наименование организации как стратегическое сообщениеШилей, Е. В.
2018Наименование организации как фактор установления контакта между организацией и внешней целевой аудиториейШилей, Е. В.
2018Нестандартные принципы конструирования инаименованийШилей, Е. В.
2023Прямая рассылка как инструмент внешней коммуникации учебного заведенияШилей, Е. В.
2024Репутация учреждения образования: структура и содержаниеШилей, Е. В.
2018Семантические составляющие наименований компаний г. МинскаШилей, Е. В.
2018Способы репрезентации наименований организаций в интернет-пространствеШилей, Е. В.
2022Тенденции развития рынка РR-услугШилей, Е. В.
2024Учебная (ознакомительная по направлению специальности) практика : для специальности: 1-23 01 02 Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям); направление специальности: 1-23 01 02-03 Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (связи с общественностью) : УД-686/02/08-I/учШилей, Е. В.; Максименя, Н. Н.
2020Формирование профессиональных компетенций PR-специалиста с использованием технологии дизайн-мышления (design thinking)Максименя, Н. Н.; Шилей, Е. В.