Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Шилей, Е. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 24
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2023
PR-деятельность : учеб. программа учреждения высш. образования по модулю для специальности: 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)» направления специальности 1-23 01 02-03 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (связи с общественностью)» : УД-310/02/08-I/уч
Шилей, Е. В.
;
Шуманская, О. А.
;
Максименя, Н. Н.
2020
Актуальные направления развития PR
Шилей, Е. В.
2018
Апелляция к результату деятельности в наименовании организации как способ привлечения внимания целевой аудитории
Шилей, Е. В.
2022
Имя пользователя социальной сети: цель или средство?
Шилей, Е. В.
2022
Коммуникативная грамматика первого иностранного языка (английский язык, немецкий язык, французский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по модулю для специальности 1-23 01 02 Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям) : УД-140/02/08-I/уч
Богова, М. Г.
;
Бондаренко, Е. В.
;
Зуевская, Е. В.
;
Манько, Н. И.
;
Шилей, Е. В.
2021
Коммуникативные стратегии нейминга организации и языковые средства их реализации
Шилей, Е. В.
2019
Коммуникативные стратегии организации и языковые средства их реализации
Шилей, Е. В.
2019
Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)
Шилей, Е. В.
2022
Культурный контекст профессионального общения : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 02 Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям) : ТД-Е.893/тип.
Гладко, М. А.
;
Максименя, Н. Н.
;
Сысоева, Т. А.
;
Шилей, Е. В.
;
Яркова, Е. М.
2021
Наименование как способ самопрезентации организации
Шилей, Е. В.
2019
Наименование организации как стратегическое сообщение
Шилей, Е. В.
2018
Наименование организации как фактор установления контакта между организацией и внешней целевой аудиторией
Шилей, Е. В.
2018
Нестандартные принципы конструирования инаименований
Шилей, Е. В.
2023
Прямая рассылка как инструмент внешней коммуникации учебного заведения
Шилей, Е. В.
2024
Репутация учреждения образования: структура и содержание
Шилей, Е. В.
2018
Семантические составляющие наименований компаний г. Минска
Шилей, Е. В.
2018
Способы репрезентации наименований организаций в интернет-пространстве
Шилей, Е. В.
2022
Тенденции развития рынка РR-услуг
Шилей, Е. В.
2024
Учебная (ознакомительная по направлению специальности) практика : для специальности: 1-23 01 02 Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям); направление специальности: 1-23 01 02-03 Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (связи с общественностью) : УД-686/02/08-I/уч
Шилей, Е. В.
;
Максименя, Н. Н.
2020
Формирование профессиональных компетенций PR-специалиста с использованием технологии дизайн-мышления (design thinking)
Максименя, Н. Н.
;
Шилей, Е. В.