Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Филимонова, М. С.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 28
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2021
Идеограф 手 как категоризатор окружающей действительности в сознании носителей китайского языка
Филимонова, М. С.
2022
Идеографичность китайских фонетиков (на примере фонетиков 相 и 取)
Филимонова, М. С.
2022
Идеографичность китайского фонетика 取
Филимонова, М. С.
2023
Имитатив китайского языка как отражение ситуации окружающей действительности
Филимонова, М. С.
2024
Имитативность китайских логограм, подвергнувшихся семантической свертке
Филимонова, М. С.
2022
История языка (китайский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направления специальности: 1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки (преподавание)»; 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-77/02/08-I/уч
Филимонова, М. С.
2022
Китайский идеограф как инструмент категоризации окружающего мира
Филимонова, М. С.
2018
Когнитивная направленность обучения студентов чтению на китайском языке
Филимонова, М. С.
2020
Метафорическое значение сложных дополнений направления ‘过 来’ и ‘过去’
Филимонова, М. С.
2020
Методическая организация языкового материала для обучения чтению на китайском языке
Филимонова, М. С.
2022
Механизм вероятностного прогнозирования в обучении чтению на китайском языке
Филимонова, М. С.
2021
Обучение иероглифической системе языка как феномену культуры
Филимонова, М. С.
2020
Обучение китайскому языку как отражению концептуальной картины мира его носителей
Филимонова, М. С.
2018
Обучение студентов чтению на основе когнитивно-коммуникативного подхода (китайский язык)
Филимонова, М. С.
2022
Организация и содержание заданий республиканской олимпиады учащихся по иностранным языкам
Тупик, Д. И.
;
Филимонова, М. С.
2022
Основы научно-технического перевода (китайский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учеб. дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направления специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-93/02/08-I/уч
Филимонова, М. С.
2022
Подготовка к международному экзамену по китайскому языку HSK : учеб. программа учреждения высш. образования образовательной программы обучающих курсов : УД-137/02/08-I/уч
Демьяненко, Т. А.
;
Шэн, Сюэмэй
;
Филимонова, М. С.
2022
Подготовка к международному экзамену по китайскому языку HSKK : учеб. программа учреждения высш. образования образовательной программы обучающих курсов : УД-138/02/08-I/уч
Демьяненко, Т. А.
;
Шэн, Сюэмэй
;
Филимонова, М. С.
2022
Практика иноязычного общения (китайский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования но учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направления специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-161/02/08-I/уч
Филимонова, М. С.
2022
Практика устной и письменной речи (китайский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направлений специальности: 1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки (преподавание)»; 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-14/02/08-I/уч
Филимонова, М. С.