Просмотр коллекции по группе - По автору Филимонова, М. С.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 28  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Идеограф 手 как категоризатор окружающей действительности в сознании носителей китайского языкаФилимонова, М. С.
2022Идеографичность китайских фонетиков (на примере фонетиков 相 и 取)Филимонова, М. С.
2022Идеографичность китайского фонетика 取Филимонова, М. С.
2023Имитатив китайского языка как отражение ситуации окружающей действительностиФилимонова, М. С.
2024Имитативность китайских логограм, подвергнувшихся семантической сверткеФилимонова, М. С.
2022История языка (китайский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направления специальности: 1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки (преподавание)»; 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-77/02/08-I/учФилимонова, М. С.
2022Китайский идеограф как инструмент категоризации окружающего мираФилимонова, М. С.
2018Когнитивная направленность обучения студентов чтению на китайском языкеФилимонова, М. С.
2020Метафорическое значение сложных дополнений направления ‘过 来’ и ‘过去’Филимонова, М. С.
2020Методическая организация языкового материала для обучения чтению на китайском языкеФилимонова, М. С.
2022Механизм вероятностного прогнозирования в обучении чтению на китайском языкеФилимонова, М. С.
2021Обучение иероглифической системе языка как феномену культурыФилимонова, М. С.
2020Обучение китайскому языку как отражению концептуальной картины мира его носителейФилимонова, М. С.
2018Обучение студентов чтению на основе когнитивно-коммуникативного подхода (китайский язык)Филимонова, М. С.
2022Организация и содержание заданий республиканской олимпиады учащихся по иностранным языкамТупик, Д. И.; Филимонова, М. С.
2022Основы научно-технического перевода (китайский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учеб. дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направления специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-93/02/08-I/учФилимонова, М. С.
2022Подготовка к международному экзамену по китайскому языку HSK : учеб. программа учреждения высш. образования образовательной программы обучающих курсов : УД-137/02/08-I/учДемьяненко, Т. А.; Шэн, Сюэмэй; Филимонова, М. С.
2022Подготовка к международному экзамену по китайскому языку HSKK : учеб. программа учреждения высш. образования образовательной программы обучающих курсов : УД-138/02/08-I/учДемьяненко, Т. А.; Шэн, Сюэмэй; Филимонова, М. С.
2022Практика иноязычного общения (китайский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования но учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направления специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-161/02/08-I/учФилимонова, М. С.
2022Практика устной и письменной речи (китайский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направлений специальности: 1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки (преподавание)»; 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-14/02/08-I/учФилимонова, М. С.