Просмотр коллекции по группе - По автору Каспирович, Г. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Апеллятивность как универсальная категория и особенности ее реализации в словообразовании немецкого языкаКаспирович, Г. А.
2023Значимые параметры устного политического выступления (на материале немецкоязычных текстов)Каспирович, Г. А.
2020Новообразования в немецкоязычных рекламных текстах (на примере глагола и прилагательного)Каспирович, Г. А.
2022Окказиональное словообразование в немецкоязычной рекламеКаспирович, Г. А.
2018Особенности процессов словообразования в немецких апеллятивных текстахКаспирович, Г. А.
2018Понятие тип текста и особенности его толкования в германистикеКаспирович, Г. А.
2023Практический курс второго иностранного языка (немецкий язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по модулю для специальности: 6-05-0231-01 «Современные иностранные языки (с указанием языков)» : УД-528/02/08-I/учБулгакова, М. П.; Каспирович, Г. А.; Лапицкая, И. А.; Новиков, В. В.; Паремская, С. В.; Шрубок, Д. В.
2019Проблема лингвистического статуса экспликативных композитов (на материале текстов немецкоязычной рекламы)Каспирович, Г. А.
2021Слова-стереотипы в немецкоязычной рекламной лексикеКаспирович, Г. А.