Просмотр коллекции по группе - По автору Сысоева, Т. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 32 до 38 из 38 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Фразеологические единицы как средство формирования персонального и корпоративного имиджа в белорусских сетевых изданияхСысоева, Т. А.
2019Экспликация согласия в интернет-комментарии (на материале форумов, посвященных кинематографу)Алейник, В. С.; Сысоева, Т. А.
2021Экспликация успеха косметического бренда в интернет-публикацияхСысоева, Т. А.; Шуляк, Е. А.
2019Электронный учебно-методический комплекс "Теория и практика организационной коммуникации: внешняя коммуникация организации"Сысоева, Т. А.
2023Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Введение в теорию коммуникации»Сысоева, Т. А.
2017Эмотивная лексика как признак субъективности малоформатного медийного текстаСысоева, Т. А.
2021Языковая репрезентация внутреннего и внешнего имиджа страныСысоева, Т. А.; Лукьянчик, П. Н.