Просмотр коллекции по группе - По автору Карневская, Е. Б.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 32  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Аудирование иноязычной речи (английский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1 -02 03 08 «Иностранный язык (с указанием языка)» : УД-123/02/08-I/учКарневская, Е. Б.; Яскевич, В. В.; Ефимова, Е. В.
2022Взаимодействие фонологического и фонетического в моделировании просодии (из опыта исследований по лингвистическому обеспечению синтеза речи)Карневская, Е. Б.
2018Внутрифразовые знаки препинания при общении в социальной сети ТвиттерКарневская, Е. Б.; Шпаковская, И. Н.
2022Временная структура английского слова в условиях русско-английского билингвизмаКарневская, Е. Б.; Долматова, Е. Д.; Ефимова, Е. В.
2020Дистрибуция и комбинаторика элементов просодической структуры как средство дезакцентуацииКарневская, Е. Б.
2022Критерии выразительности мелодической структуры высказыванияКарневская, Е. Б.; Ниживинская, О. В.
2018Критерии надежности перцептивной идентификации единиц английской речевой просодииКарневская, Е. Б.; Репина, К. П.
2018Критерии определения сходства просодико-смысловой интерпретации английского стихаКарневская, Е. Б.; Лобан, О. А.
2009Практика устной и письменной речи первого иностранного языка (английский) : типовая учебная программа для высших учебных заведений по специальностям 1-21 06 01 Современные иностранные языки (по направлениям); 1-23 01 02 Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям) : ТД-D.121/тип.Фастовец, Р. В.; Карневская, Е. Б.
2022Практическая фонетика (английский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальностей: 1-02 03 08 «Иностранный язык (с указанием языка)» 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)» направления специальности: 1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки (преподавание)» : УД-121/02/08-I/учКарневская, Е. Б.; Яскевич, В. В.; Воробьёва, Л. Г.
2020Практическая фонетика английского/немецкого языка : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальностей 1-02 03 06 Иностранные языки (с указанием языков); 1-02 03 08 Иностранный язык (с указанием языка) : ТД-А.629/тип.Карневская, Е. Б.; Яскевич, В. В.; Сытько, А. В.
2022Практическая фонетика второго иностранного языка (английский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учеб. дисциплине для специальностей: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)» направление специальности: 1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки (преподавание)» : УД-172/02/08-I/учКарневская, Е. Б.; Яскевич, В. В.; Воробьёва, Л. Г.
2009Практическая фонетика первого иностранного языка (английский язык) : типовая учебная программа для высших учебных заведений по направлению специальности 1-21 06 01-01 Современные иностранные языки (преподавание); по специальности 1-23 01 02 Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям) : ТД-D.120/тип.Карневская, Е. Б.
2009Практическая фонетика первого иностранного языка (английский язык) : типовая учебная программа для высших учебных заведений по специальности 1-21 06 01-02 Современные иностранные языки (перевод) : ТД-D.115/тип.Карневская, Е. Б.; Мисуно, Е. А.
2018Проблема интерпретации фонетического сходства функционально различных элементов просодического контураКарневская, Е. Б.
2009Просодия речи (английский язык) : типовая учебная программа для высших учебных заведений по специальности 1-21 06 01-02 Современные иностранные языки (перевод) : ТД-D.118/тип.Карневская, Е. Б.; Мисуно, Е. А.
2022Просодия речи (английский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальностей: 1-02 03 08 «Иностранный язык (с указанием языка)» 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)» Направления специальности: 1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки (преподавание)» : УД-122/02/08-I/учКарневская, Е. Б.; Рускевич, Л. В.; Яскевич, В. В.
2009Просодия речи (итальянский язык) : типовая учебная программа для высших учебных заведений по направлению специальности 1-21 06 01-02 Современные иностранные языки (перевод) : ТД-D.119/тип.Карневская, Е. Б.; Михасенко, Ф. Т.; Дулина, Н. О.
2019Словоразграничительный потенциал аллофонического варьирования английских согласных в речиКарневская, Е. Б.; Долматова, Е. Д.
2017Сочетания идентичных согласных как потенциальная трудность распознавания слова в английской спонтанной речиКарневская, Е. Б.; Долматова, Е. Д.