Просмотр коллекции по группе - По тематике Экономика. Экономические науки

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 404  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2014Business with a British AccentAleinik, S.
2020Canada Waste Issue in Global Garbage CrisisАвтухова, Е.
2021Cторителлинг во внешней и внутренней коммуникации организацииСвистун, Т. И.
2015Ecuadorian TangoPoluyan, I.
2020Failed advertising campaigns: ways outШакун, А.
2020Fishing Industry in the UK: the Worst-Case ScenarioСолодилина, А.
2020Food Waste in America: Threatening RealityЯнковец, Я.
2023The Four Asian Tigers: Economic BreakthroughВолкова, Е.; Паранчук, О.
2014Geography of Belarus' Interests: IndonesiaLopato-Zagorsky, V.
2022The great barrier reef: vulnerabilities and solutions for future existenceЖигарь, Т.
2016History and Business. The Belgian ApproachVandenbroele, F.
2023HR-менеджмент : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»; направления специальности: 1-23 01 02-05 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (внешнеэкономические связи)»/ 6-05-0231-03 «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков)» : УД-592/02/08-I/учБлагуш, И. С.
2019India’s Significant Economic Challenges in it FieldМалишевская, Д.
2023Labour Shortage in America: Pre- and Post-COVID AnalysisСрывкина, А.
2024Natura Siberica: successful brand localisation in the light of the national specificsМаслова, Н. С.; Корнева, А. И.
2020New Reality for the Homeless in BritainЛисовская, С.
2021Prison Industry as a Profitable Business in the USAСучкова, И.
2021Product Placement как инструмент маркетинговых коммуникаций компанииХлебникова, Д.
2022Product placement как способ привлечения покупателейХлебникова, Д.
2024The prospects for the localization of Russian brands in East Asian marketsKulemina, T. N.