Просмотр коллекции по группе - По тематике Самостоятельная работа

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 224  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023LMS Moodle как способ организации самостоятельной работы студентовВоропай, Д. С.
2018«Peer-to-Peer Education» как форма организации самостоятельной работы по изучению иностранного языкаВоробьева, Е. А.; Шуварина, С. М.
2018Автономия обучающихся как процесс самосовершенствования в самостоятельной учебно-познавательной деятельностиСоловьёва, О. А.
2023Автономная самостоятельная работа как средство активизации учебно-познавательной деятельности студентовКирейчук, Е. Ю.; Кончакова, Е. П.
2018Аксиологический потенциал самостоятельной работы студентов в университетском образованииЯнчукович, О. В.
2022Актуальность самостоятельной работы студентов-лингвистов в рамках учебной дисциплины «Практика устной и письменной речи»Круковская, И. В.
2021Балльно-рейтинговая система как средство обеспечения объективности оценки самостоятельной работы магистрантовСергеева, Н. А.
2019Блогинг как современный способ совершенствования внеаудиторной работы студентов по иностранному языкуБазаревская, Т. А.
2019Британские и американские сериалы в рамках обучения самостоятельной работе студентов по дисциплине «Практический курс перевода второго иностранного языка»Курилович, О. В.
2023Веб-платформы iSрring Suite, iSрring Раge как основные инструменты обеспечения принципа интерактивности в процессе организации самостоятельной работы студентов на платформе СЭО MооdleГурчёнок, Г. С.
2019Виды и принципы организации самостоятельной работы студентовСержанина, Н. В.
2020Возможности использования подкаста «Språkresan» («Языковое путешествие») для внеаудиторной работы студентовБоброва, А. В.
2020Возможности использования современных информационных технологий на базе портала Kahoot.comШкапец, Е. А.
2023Возможности применения СЭО Moodle для организации самостоятельной работы студентов по иностранному языкуМельник, В. А.
2018Воспитание самостоятельности учащихся с помощью модели «перевернутого» обученияСтепанова, Т. В.
2018Гуманизация процесса организации самостоятельной работы студентовБаранова, А. С.
2024Дидактический потенциал СЭО MOODLE в организации самостоятельной работы студентов младших курсов языкового вузаШимчук, Л. В.
2021Дистанционное обучение в системе изучения иностранного языкаЖарикова, И. Н.
2019Домашнее чтение как средство организации самостоятельной работы студентов на 3 курсе ФМК и переводческого факультетаКолышкина, Л. Н.; Ходасевич, И. А.
2023Значение самостоятельной работы студентов на начальном этапе обучения иностранному языку (испанский язык)Васюкович, А. Е.; Николаева, О. Л.; Трибуль, И. В.