Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Самостоятельная работа
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 224
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2023
LMS Moodle как способ организации самостоятельной работы студентов
Воропай, Д. С.
2018
«Peer-to-Peer Education» как форма организации самостоятельной работы по изучению иностранного языка
Воробьева, Е. А.
;
Шуварина, С. М.
2018
Автономия обучающихся как процесс самосовершенствования в самостоятельной учебно-познавательной деятельности
Соловьёва, О. А.
2023
Автономная самостоятельная работа как средство активизации учебно-познавательной деятельности студентов
Кирейчук, Е. Ю.
;
Кончакова, Е. П.
2018
Аксиологический потенциал самостоятельной работы студентов в университетском образовании
Янчукович, О. В.
2022
Актуальность самостоятельной работы студентов-лингвистов в рамках учебной дисциплины «Практика устной и письменной речи»
Круковская, И. В.
2021
Балльно-рейтинговая система как средство обеспечения объективности оценки самостоятельной работы магистрантов
Сергеева, Н. А.
2019
Блогинг как современный способ совершенствования внеаудиторной работы студентов по иностранному языку
Базаревская, Т. А.
2019
Британские и американские сериалы в рамках обучения самостоятельной работе студентов по дисциплине «Практический курс перевода второго иностранного языка»
Курилович, О. В.
2023
Веб-платформы iSрring Suite, iSрring Раge как основные инструменты обеспечения принципа интерактивности в процессе организации самостоятельной работы студентов на платформе СЭО Mооdle
Гурчёнок, Г. С.
2019
Виды и принципы организации самостоятельной работы студентов
Сержанина, Н. В.
2020
Возможности использования подкаста «Språkresan» («Языковое путешествие») для внеаудиторной работы студентов
Боброва, А. В.
2020
Возможности использования современных информационных технологий на базе портала Kahoot.com
Шкапец, Е. А.
2023
Возможности применения СЭО Moodle для организации самостоятельной работы студентов по иностранному языку
Мельник, В. А.
2018
Воспитание самостоятельности учащихся с помощью модели «перевернутого» обучения
Степанова, Т. В.
2018
Гуманизация процесса организации самостоятельной работы студентов
Баранова, А. С.
2024
Дидактический потенциал СЭО MOODLE в организации самостоятельной работы студентов младших курсов языкового вуза
Шимчук, Л. В.
2021
Дистанционное обучение в системе изучения иностранного языка
Жарикова, И. Н.
2019
Домашнее чтение как средство организации самостоятельной работы студентов на 3 курсе ФМК и переводческого факультета
Колышкина, Л. Н.
;
Ходасевич, И. А.
2023
Значение самостоятельной работы студентов на начальном этапе обучения иностранному языку (испанский язык)
Васюкович, А. Е.
;
Николаева, О. Л.
;
Трибуль, И. В.