Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Методика преподавания отдельных языков в системе последипломного образования. ФПК
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 70
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2019
Анкетирование как способ выделения типичных ситуаций межкультурного общения
Кандрусик, Ю. А.
2021
Взаимосвязанное обучение взрослых видам речевой деятельности как формам профессионального межкультурного общения
Полещук, Т. М.
;
Прусевич, О. В
2019
Возможности обучающих курсов повышения квалификации в формировании готовности учителей иностранного языка к профессиональному взаимодействию в условиях информационно-образовательной среды
Зубрилина, И. В.
2019
Выделение типичных ситуаций межкультурного общения и реализуемых в них коммуникативных задач на основании анализа потребностей обучающихся
Полещук, Т. М.
2021
Игра как способ развития познавательной деятельности у взрослых обучающихся при изучении английского языка
Телятко, Л. Д.
2021
Из опыта реализации образовательной программы «Функциональная грамматика: теория и практика преподавания»
Дмитриева, И. В.
2021
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров МГЛУ: становление и перспективы развития
Тригубова, Л. А.
2024
Информационно-коммуникационные технологии в обучении взрослых иностранному языку
Головач, Е. И.
;
Кохан, М. Н.
2024
Искусственный интеллект в иноязычном образовании (на примере микрообучения)
Лыкова, К. В.
2021
Использование «LMS Moodle» в обучении иностранным языкам взрослых
Шимчук, Л. В.
2021
Использование виртуальной образовательной платформы Moodle при разработке и проведении курсов повышения квалификации для учителей иностранных языков
Бондаренко, Е. В.
2021
Использование интерактивных программ и приложений при планировании урока иностранного языка во взрослой аудитории
Головина, А. С.
2019
Использование интернет-ресурсов для обучения профессиональной межкультурной коммуникации
Радецкий, Е. Н.
2024
Использование информационно-коммуникационных технологий для развития учебно-познавательной компетенции у взрослых обучающихся
Кохан, М. Н.
;
Полещук, Т. М.
2024
Использование искусственного интеллекта в обучении взрослых иностранным языкам
Попко, Т. Г.
2023
Использование различных учебных стратегий при обучении грамматике взрослых
Кохан, М. Н.
;
Трушникова, Е. Ю.
2018
Использование рекламных видеороликов в профессионально ориентированном обучении взрослых иностранному языку
Радецкий, Е. Н.
2021
Использование рифмовок и поэтических текстов для активизации обучения взрослых иностранному языку
Лейзер, Н. А.
2021
Использование социальных технологий в обучении взрослых французскому языку
Дементьева, Т. Г.
2021
Использование стрим-технологий в образовательном процессе при удаленном обучении взрослых
Русецкая, И. Л.