Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Формы организации обучения
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 5 до 24 из 374
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2018
Автономия обучающихся как процесс самосовершенствования в самостоятельной учебно-познавательной деятельности
Соловьёва, О. А.
2023
Автономная самостоятельная работа как средство активизации учебно-познавательной деятельности студентов
Кирейчук, Е. Ю.
;
Кончакова, Е. П.
2018
Аксиологический потенциал самостоятельной работы студентов в университетском образовании
Янчукович, О. В.
2022
Актуальность самостоятельной работы студентов-лингвистов в рамках учебной дисциплины «Практика устной и письменной речи»
Круковская, И. В.
2021
Актуальные проблемы организации научно-исследовательской работы студентов
Левшун, Л. В.
2022
Анализ понятия педагогическая практика студентов в современной педагогической теории и практике
Черникова, Н. В.
2021
Балльно-рейтинговая система как средство обеспечения объективности оценки самостоятельной работы магистрантов
Сергеева, Н. А.
2023
Банк тестовых заданий как средство организации контроля знаний в LMS Moodle
Шимчук, Л. В.
2019
Блогинг как современный способ совершенствования внеаудиторной работы студентов по иностранному языку
Базаревская, Т. А.
2019
Британские и американские сериалы в рамках обучения самостоятельной работе студентов по дисциплине «Практический курс перевода второго иностранного языка»
Курилович, О. В.
2023
Веб-платформы iSрring Suite, iSрring Раge как основные инструменты обеспечения принципа интерактивности в процессе организации самостоятельной работы студентов на платформе СЭО Mооdle
Гурчёнок, Г. С.
2018
Виды внеаудиторной работы для совершенствования коммуникативной компетенции по нидерландскому языку
Цыгулева, Ю. А.
2019
Виды и принципы организации самостоятельной работы студентов
Сержанина, Н. В.
2019
Виды технологий электронного обучения иностранным языкам
Попко, Т. Г.
2022
Виртуальная личность как субъект речевого взаимодействия в дистанционном учебном занятии
Ходасевич, И. А.
2019
Внедрение элементов смешанного образования на занятиях по арабскому языку
Фаттух, Ф.
2022
Возможности интерактивных технологий в обучении студентов технического вуза
Цыварев, И. В.
;
Одинокая, М. А.
2020
Возможности использования подкаста «Språkresan» («Языковое путешествие») для внеаудиторной работы студентов
Боброва, А. В.
2020
Возможности использования современных информационных технологий на базе портала Kahoot.com
Шкапец, Е. А.
2021
Возможности обучения иностранному языку посредством интернет-коммуникации
Колоскова, А. О.