Просмотр коллекции по группе - По тематике Формы организации обучения

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 23 из 374 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018«Peer-to-Peer Education» как форма организации самостоятельной работы по изучению иностранного языкаВоробьева, Е. А.; Шуварина, С. М.
2018Автономия обучающихся как процесс самосовершенствования в самостоятельной учебно-познавательной деятельностиСоловьёва, О. А.
2023Автономная самостоятельная работа как средство активизации учебно-познавательной деятельности студентовКирейчук, Е. Ю.; Кончакова, Е. П.
2018Аксиологический потенциал самостоятельной работы студентов в университетском образованииЯнчукович, О. В.
2022Актуальность самостоятельной работы студентов-лингвистов в рамках учебной дисциплины «Практика устной и письменной речи»Круковская, И. В.
2021Актуальные проблемы организации научно-исследовательской работы студентовЛевшун, Л. В.
2022Анализ понятия педагогическая практика студентов в современной педагогической теории и практикеЧерникова, Н. В.
2021Балльно-рейтинговая система как средство обеспечения объективности оценки самостоятельной работы магистрантовСергеева, Н. А.
2023Банк тестовых заданий как средство организации контроля знаний в LMS MoodleШимчук, Л. В.
2019Блогинг как современный способ совершенствования внеаудиторной работы студентов по иностранному языкуБазаревская, Т. А.
2019Британские и американские сериалы в рамках обучения самостоятельной работе студентов по дисциплине «Практический курс перевода второго иностранного языка»Курилович, О. В.
2023Веб-платформы iSрring Suite, iSрring Раge как основные инструменты обеспечения принципа интерактивности в процессе организации самостоятельной работы студентов на платформе СЭО MооdleГурчёнок, Г. С.
2018Виды внеаудиторной работы для совершенствования коммуникативной компетенции по нидерландскому языкуЦыгулева, Ю. А.
2019Виды и принципы организации самостоятельной работы студентовСержанина, Н. В.
2019Виды технологий электронного обучения иностранным языкамПопко, Т. Г.
2022Виртуальная личность как субъект речевого взаимодействия в дистанционном учебном занятииХодасевич, И. А.
2019Внедрение элементов смешанного образования на занятиях по арабскому языкуФаттух, Ф.
2022Возможности интерактивных технологий в обучении студентов технического вузаЦыварев, И. В.; Одинокая, М. А.
2020Возможности использования подкаста «Språkresan» («Языковое путешествие») для внеаудиторной работы студентовБоброва, А. В.
2020Возможности использования современных информационных технологий на базе портала Kahoot.comШкапец, Е. А.