Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Формы организации обучения
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 3 до 22 из 374
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2023
Moodle как средство контроля успеваемости студентов
Гончарова, А. А.
2018
«Peer-to-Peer Education» как форма организации самостоятельной работы по изучению иностранного языка
Воробьева, Е. А.
;
Шуварина, С. М.
2018
Автономия обучающихся как процесс самосовершенствования в самостоятельной учебно-познавательной деятельности
Соловьёва, О. А.
2023
Автономная самостоятельная работа как средство активизации учебно-познавательной деятельности студентов
Кирейчук, Е. Ю.
;
Кончакова, Е. П.
2018
Аксиологический потенциал самостоятельной работы студентов в университетском образовании
Янчукович, О. В.
2022
Актуальность самостоятельной работы студентов-лингвистов в рамках учебной дисциплины «Практика устной и письменной речи»
Круковская, И. В.
2021
Актуальные проблемы организации научно-исследовательской работы студентов
Левшун, Л. В.
2022
Анализ понятия педагогическая практика студентов в современной педагогической теории и практике
Черникова, Н. В.
2021
Балльно-рейтинговая система как средство обеспечения объективности оценки самостоятельной работы магистрантов
Сергеева, Н. А.
2023
Банк тестовых заданий как средство организации контроля знаний в LMS Moodle
Шимчук, Л. В.
2019
Блогинг как современный способ совершенствования внеаудиторной работы студентов по иностранному языку
Базаревская, Т. А.
2019
Британские и американские сериалы в рамках обучения самостоятельной работе студентов по дисциплине «Практический курс перевода второго иностранного языка»
Курилович, О. В.
2023
Веб-платформы iSрring Suite, iSрring Раge как основные инструменты обеспечения принципа интерактивности в процессе организации самостоятельной работы студентов на платформе СЭО Mооdle
Гурчёнок, Г. С.
2018
Виды внеаудиторной работы для совершенствования коммуникативной компетенции по нидерландскому языку
Цыгулева, Ю. А.
2019
Виды и принципы организации самостоятельной работы студентов
Сержанина, Н. В.
2019
Виды технологий электронного обучения иностранным языкам
Попко, Т. Г.
2022
Виртуальная личность как субъект речевого взаимодействия в дистанционном учебном занятии
Ходасевич, И. А.
2019
Внедрение элементов смешанного образования на занятиях по арабскому языку
Фаттух, Ф.
2022
Возможности интерактивных технологий в обучении студентов технического вуза
Цыварев, И. В.
;
Одинокая, М. А.
2020
Возможности использования подкаста «Språkresan» («Языковое путешествие») для внеаудиторной работы студентов
Боброва, А. В.