Просмотр коллекции по группе - По тематике Методика преподавания отдельных языков в вузе

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 29 из 1154 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Moodle как средство контроля успеваемости студентовГончарова, А. А.
2018«Peer-to-Peer Education» как форма организации самостоятельной работы по изучению иностранного языкаВоробьева, Е. А.; Шуварина, С. М.
2018Possible phonological evidence for usage-based theory in the speech of Portuguese speaking learner of eslСилва де Секейра, Д.
2022Productive Linguodidactic Technology as the Basis оf Foreign Languages Education in Multidisciplinary UniversityRubtsova, S. A.
2022The role of extralinguistic information in building up the bilingual mental lexiconYarkova, Y. M.
2020Spanglish как средство преодоления интерференции английского языка при обучении испанскому языку как второму иностранномуВойтова, Ю. М.
2021Task-Based Approach in Teaching British Culture to Foreign Language StudentsRogozhkina, N.
2023Teaching Methodology: A GuidebookСоловьева, О. А.
2023Автономная самостоятельная работа как средство активизации учебно-познавательной деятельности студентовКирейчук, Е. Ю.; Кончакова, Е. П.
2021Авторский курс «Искусство презентации»: опыт разработки и использования в высшей школеТеслюк, Н. П.
2018Адаптационная работа в контексте обучения РКИРуденко, Т. Н.
2023Адаптация иностранных студентов к белорусской лингвокультуреГатылюк, Т. Л.; Крайнова, Е. Ю.
2023Аксиологичность при определении содержания обучения русскому языку как иностранномуЛучкина, Н. В.; Мирзоева, С. А.; Проценко, И. Ю.
2021Актуальность использования мультимедийных технологий в процессе обучения иностранному языкуПотапова, М. В.
2018Актуальность обучения профессионально ориентированному иностранному языку в эпоху глобализацииСавинова, А. И.
2022Актуальность самостоятельной работы студентов-лингвистов в рамках учебной дисциплины «Практика устной и письменной речи»Круковская, И. В.
2019Анализ модели перевернутого обучения и ее применимость на занятиях по дисциплине «Практическая грамматика второго иностранного языка (английский)»Король, Ю. А.
2022Анализ организации кандидатского экзамена по иностранным языкамЖизневская, О. Н.
2021Анализ ошибок студентов при переводе деловой корреспонденции с русского языка на итальянскийСтремоус, Н. М.
2020Анализ переводческих ошибок студентов, изучающих испанский язык как второй иностранныйБудагова, Е. В.