Просмотр коллекции по группе - По тематике Информатика и информационные технологии

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 289 до 308 из 310 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Целевая страница коммерческого сайта как разновидность интернет-рекламыМатиевская, А.
2020Цели использования технологий электронного обучения иностранным языкам взрослых (из опыта работы)Калашникова, Е. А.
2020Цели использования технологий электронного обучения иностранным языкам взрослых (теоретический аспект)Осмоловская, И. Г.
2022Цифровизация коммуникаций в образовательном процессеАлешкевич, Н. Н.
2020Цифровые технологии в преподавании РКИСамойлова, И. Ю.
2024Цифровые технологии языкового образованияСоловьёва, О. А.
2023Цифровые технологии языкового образования : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-02 03 08 «Иностранный язык (с указанием языка)» : УД-383/02/08-I/учСоловьева, О. А.; Леонтьева, Т. П.; Костенко, Н. Р.; Лукьянина, Т. В.
2021Цифровые технологии. Корпорации. ГосударствоУсоский, В. Н.
2020Чат-боты, тест Тьюринга и другие способы определения искусственного интеллектаМарковская, Е. В.
2022Эволюция корпоративных медиа в цифровом обществеМинаева, Л. В.
2022Экспериментальное внедрение электронных обучающих модулей в образовательный процессМякошина, Л. В.
2021Экспликация успеха косметического бренда в интернет-публикацияхСысоева, Т. А.; Шуляк, Е. А.
2020Электронное тестирование как инструмент обучения и контроля в информационно-образовательной среде языкового учреждения высшего образованияЧерток, Д. А.
2021Электронные дидактические материалы в обучении фонетике арабского языка во взрослой аудиторииФаттух, Ф. А.
2023Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Информационные технологии обучения / Цифровые технологии языкового образования»Соловьёва, О. А.
2023Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы управления интеллектуальной собственностью»Наумова, В. В.
2021Эмпатия и рефлексия первого и второго порядка как важные компоненты психологической совместимости у ИТ-пользователей подросткового возрастаШевцов, А. В.
2021ЭУМК по теоретической грамматике как инструмент активизации речемыслительной деятельности студентаДмитриева, И. В.; Петрашкевич, Н. П.
2021Эффективность применения информационно-коммуникативных технологий в обучении иностранному языкуБайдак, Е. В.; Криштапович, Е. Е.; Счастная, Н. В.
2020Языковая реализация хэштегов в социальной сети ИнстаграмМаюк, Е. П.