Просмотр коллекции по группе - По тематике Методика преподавания отдельных языков в вузе

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 944 до 963 из 1154 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Фактор перевода в обучении иностранным языкамМихасенко, Ф. Т.
2019Факторы, определяющие эффективность учебно-познавательной деятельности студентов по овладению иноязычной грамматикойСоловьева, О. А.
2020Факты культуры в обучении русскому языку как иностранномуТихоненко, Е. В.
2023Феминитивы с точки зрения преподавания русского языка как иностранногоАндреева, М. В.
2023Форенизация как стратегия переводаБукаев, Д. А.
2020Формирование готовности студентов к межкультурному общению на основе культуроведческого подходаКарпеш, А.
2023Формирование грамматической компетенции на примере немецкого языкаЛисовская, Е. Н.
2021Формирование индивидуальной образовательной траектории в процессе обучения студентов монологической речиЧекан, А.
2018Формирование коллокационной компетенции с применением корпуса текстов и дистанционных образовательных технологийПониматко, А. П.
2023Формирование коммуникативной и социокультурной компетенции студентов-иностранцев (Тема «Музеи Минска»)Подберезская, Ю. А.
2023Формирование коммуникативной компетенции в работе с текстом на начальном уровне обучения РКИКарпушина, А. Л.
2023Формирование лексикографической компетенции на занятиях по переводуЖданович, М. А.
2019Формирование лингвострановедческой компетенции у иностранных студентов переводческих факультетовНадумович, Л. М.
2019Формирование личностных и метапредметных компетенций в процессе обучения второму иностранному языку (немецкий)Пасютина, И. В.
2023Формирование межкультурной компетенции на материале текстов художественной литературыЖумагулова, Н. С.
2021Формирование межкультурной компетенции у студентов переводческого факультета (испанский язык)Попова, Т. В.
2018Формирование механизмов самоконтроля – важная задача при обучении иностранному языкуАнтоненко, В. С.
2018Формирование мотивации студентов к изучению иностранного языка как залог успешного выполнения внеаудиторной работы и развития профессиональных компетенций (на примере раздела «Туризм» в рамках занятий по дисциплине «Практикум по культуре речевого общения»)Беланович, Е. В.
2023Формирование навыков экспрессивного оформления устных высказываний у студентов, изучающих испанский язык как второй иностранныйЦыбулёва, Т. Э.
2022Формирование положительной мотивации при обучении рецептивным видам речевой деятельностиПоплавская, Н. С.; Рысевец, П. А.