Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Французский язык
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 683 до 702 из 810
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2020
Узуальная вариативность в контексте систематизации женского рода (на материале французских наименований действующего лица)
Тупик, Д. И.
2018
Универсальное и специфическое в методике обучения второму иностранному языку
Гец, М. Г.
2018
Упорядоченность и рассеянность как критерии анализа французского правового дискурса
Рекош, К. Х.
2024
Употребительность сочинительных союзов в среднефранцузском языке
Овсейчик, Ю. В.
2018
Устная французская речь и ее письменное оформление
Павловский, В. А.
2023
Устный перевод (второй иностранный язык) (немецкий язык, французский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направления специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-232/02/08-I/уч
Иванова, Т. Ф.
;
Букаев, Д. А.
;
Абреу-Фамлюк, В. Р.
2022
Устный перевод (немецкий язык, французский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учеб. специальности: 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)» Направления специальности: 1-23 01 02-03 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (связи с общественностью)» 1-23 01 02-05 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (внешнеэкономические связи)» : УД-119/02/08-I/уч
Букаев, Д. А.
;
Абреу-Фамлюк, В. Р.
;
Иванова, Т. Ф.
2023
Устный перевод (немецкий язык/французский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)» направления специальности: 1-21 06 01 -02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-231/02/08-I/уч
Букаев, Д. А.
;
Абреу-Фамлюк, В. Р.
2023
Устный перевод специальных текстов (немецкий язык, французский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)» направления специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» специализации: 1-21 06 01 -02 03 «Специальный перевод» : УД-432/02/08-I/уч
Соболевский, М. А.
;
Шиш, П. С.
2017
Устойчивость готовых синтаксических единиц
Кириленко, О. В.
2012
Учимся общаться на французском языке = Apprenons à communiquer en français
Грачёва, Л. А.
;
Селищева, Т. Я.
2021
Фольклорные концепты во французской и русской сказке
Буйчик, П.
2023
Фонетические особенности французской эмоциональной речи
Лебедева, И. Г.
2022
Фонетическое оформление подготовленной и спонтанной речи у носителей французского языка и иностранцев
Пронина, С.
2023
Фонетическое оформление спонтанной речи у носителей и неносителей французского языка
Лебедева, И. Г.
;
Пронина, С. А.
1978
Фоностилистическая дифференциация побудительных фраз в современном французском языке (экспериментально-фонетическое исследование)
Нурахметов, Е.
1977
Фоностилистическая дифференциация разговорной речи (экспериментально-фонетическое исследование на материале современного французского языка)
Селях, А. С.
1981
Фоностилистические разновидности торжественной речи (экспериментально-фонетическое исследование на материале современного французского языка)
Примак, П. И.
2018
Формирование у учащихся социокультурной компетенции на основе использования аутентичных текстов (французский язык, II ступень общего среднего образования)
Акасевич, Т.
1975
Фраза как просодическая единица контекста (экспериментально-фонетическое исследование на материале современного французского языка)
Рудзит, Г. А.