Просмотр коллекции по группе - По тематике Формы организации обучения

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 338 до 357 из 374 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Укрепление автономии студентов при изучении второго иностранного языка посредством MoodleМамурина, Ю. В.
2021Универсальное и национально-культурное в репрезентации концепта «justice» в англоязычном художественном тексте по домашнему чтениюАлешко, Н. М.
2021Университетская лекция в век информационных технологийЛещёва, Л. М.
2022Управление самостоятельной работой студентов в условиях информатизации образовательной средыКовчур, С. А.
2018Управление самостоятельной работой студентов по методике обучения иностранным языкам на основе использования электронного УМКЛеонтьева, Т. П.
2022Управление самостоятельной работой студентов средствами LMS MoodleЛукина, С. А.
2022Управление самостоятельной работой студентов в условиях асинхронного дистанционного взаимодействияСоловьёва, О. А.
2021Уровневый подход к формированию у будущих учителей начальной школы англоязычной учебно-стратегической компетентностиКонотоп, Е. С.
2021Условия протекания устного речевого взаимодействия студентов в процессе дистанционного учебного занятияХодасевич, И. А.
2020Условия формирования педагогического мастерства у студентов в ходе самостоятельной работыУсенко, И. С.
2020Учебная деятельность в условиях конфликта цифрового и доцифрового поколенийГолубович, Д. А.
2020Учебная самостоятельная работа как педагогический феноменГимпель, Л. П.; Морозова, В. Н.
2021Учебные пособия и книги при самостоятельном изучении и повторении грамматического материалаФилимонцева, Д. А.
2018Учебный интернет-ресурс Wikispaces Classroom как средство формирования учебно-познавательной компетенции у учащихсяБрич, О. В.
2020Учет когнитивных стилей студентов в процессе организации самостоятельной работы по изучению иностранных языковКоролёва, Н. А.
2018Учет психологических особенностей учащихся в организации учебной компьютерно-опосредованной коммуникации на иностранном языкеЛуцкевич, Д. С.
2018Формирование готовности к самообразованию у старшеклассниковИзмаилзаде, К.
2018Формирование информационной культуры студентов в процессе самостоятельной работыКульбицкая, С. А.
2018Формирование мотивации студентов к изучению иностранного языка как залог успешного выполнения внеаудиторной работы и развития профессиональных компетенций (на примере раздела «Туризм» в рамках занятий по дисциплине «Практикум по культуре речевого общения»)Беланович, Е. В.
2021Формирование навыков самообразования подростков во внеклассной работеРогач, Р.