Просмотр коллекции по группе - По тематике Технологии, методы, формы и средства обучения

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 843 до 862 из 930 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Укрепление автономии студентов при изучении второго иностранного языка посредством MoodleМамурина, Ю. В.
2018Управление самостоятельной работой студентов по методике обучения иностранным языкам на основе использования электронного УМКЛеонтьева, Т. П.
2022Управление самостоятельной работой студентов средствами LMS MoodleЛукина, С. А.
2022Управление самостоятельной работой студентов в условиях асинхронного дистанционного взаимодействияСоловьёва, О. А.
2020Уровень здоровья и физического состояния студенток 1–3 курсов специального учебного отделенияСахновская, Н. Л.; Стешиц, Н. Н.; Суша, З. Н.
2021Условия протекания устного речевого взаимодействия студентов в процессе дистанционного учебного занятияХодасевич, И. А.
2020Условия эффективности использования технологий электронного обучения иностранным языкам взрослыхДементьева, Т. Г.
2018Условия эффективности педагогического общения учителя и учащихсяФедорович, Е.
2022Учебник как элемент лингводидактического дискурса преподавателя-русистаТихоненко, Е. В.
2018Учебно-методический комплекс как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенцииКолосовская, И. Г.
2023Учебно-познавательная компетенция и системы машинного перевода (на примере обучения латышскому языку)Дубасова, А. В.
2023Учебно-познавательная компетенция средствами реализации программы «Английский язык для академических целей»Прусевич, О. В.
2021Учебные пособия и книги при самостоятельном изучении и повторении грамматического материалаФилимонцева, Д. А.
2018Учебный интернет-ресурс Wikispaces Classroom как средство формирования учебно-познавательной компетенции у учащихсяБрич, О. В.
2018Учет психологических особенностей учащихся в организации учебной компьютерно-опосредованной коммуникации на иностранном языкеЛуцкевич, Д. С.
2023Учет психолого-возрастных особенностей взрослых обучающихся при разработке проблемных заданийКамеко, С. В; Рагуцкая, Е. А.
2020Фасилитация как средство активизации образовательной деятельности студентов при обучении иностранному языкуМакарова, Н.
2020Формальные и содержательные ориентиры при обучении взрослых говорению на иностранном языкеГоловач, Е. И.
2020Формирование готовности студентов к межкультурному общению на основе культуроведческого подходаКарпеш, А.
2018Формирование коллокационной компетенции с применением корпуса текстов и дистанционных образовательных технологийПониматко, А. П.