Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Технологии, методы, формы и средства обучения
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 843 до 862 из 930
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2023
Укрепление автономии студентов при изучении второго иностранного языка посредством Moodle
Мамурина, Ю. В.
2018
Управление самостоятельной работой студентов по методике обучения иностранным языкам на основе использования электронного УМК
Леонтьева, Т. П.
2022
Управление самостоятельной работой студентов средствами LMS Moodle
Лукина, С. А.
2022
Управление самостоятельной работой студентов в условиях асинхронного дистанционного взаимодействия
Соловьёва, О. А.
2020
Уровень здоровья и физического состояния студенток 1–3 курсов специального учебного отделения
Сахновская, Н. Л.
;
Стешиц, Н. Н.
;
Суша, З. Н.
2021
Условия протекания устного речевого взаимодействия студентов в процессе дистанционного учебного занятия
Ходасевич, И. А.
2020
Условия эффективности использования технологий электронного обучения иностранным языкам взрослых
Дементьева, Т. Г.
2018
Условия эффективности педагогического общения учителя и учащихся
Федорович, Е.
2022
Учебник как элемент лингводидактического дискурса преподавателя-русиста
Тихоненко, Е. В.
2018
Учебно-методический комплекс как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции
Колосовская, И. Г.
2023
Учебно-познавательная компетенция и системы машинного перевода (на примере обучения латышскому языку)
Дубасова, А. В.
2023
Учебно-познавательная компетенция средствами реализации программы «Английский язык для академических целей»
Прусевич, О. В.
2021
Учебные пособия и книги при самостоятельном изучении и повторении грамматического материала
Филимонцева, Д. А.
2018
Учебный интернет-ресурс Wikispaces Classroom как средство формирования учебно-познавательной компетенции у учащихся
Брич, О. В.
2018
Учет психологических особенностей учащихся в организации учебной компьютерно-опосредованной коммуникации на иностранном языке
Луцкевич, Д. С.
2023
Учет психолого-возрастных особенностей взрослых обучающихся при разработке проблемных заданий
Камеко, С. В
;
Рагуцкая, Е. А.
2020
Фасилитация как средство активизации образовательной деятельности студентов при обучении иностранному языку
Макарова, Н.
2020
Формальные и содержательные ориентиры при обучении взрослых говорению на иностранном языке
Головач, Е. И.
2020
Формирование готовности студентов к межкультурному общению на основе культуроведческого подхода
Карпеш, А.
2018
Формирование коллокационной компетенции с применением корпуса текстов и дистанционных образовательных технологий
Пониматко, А. П.