Просмотр коллекции по группе - По тематике Дидактические принципы

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 117 до 136 из 139 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Универсальное и специфическое в методике обучения второму иностранному языкуГец, М. Г.
2021Учебная мотивация студентов в условиях применения стратегий поведенческого контроля в групповой работеЩурская, Е. А.
2021Учебно-познавательная компетенция в рамках компетентностного подходаПрусевич, О. В.
2021Учебно-познавательная компетенция как компонент коммуникативной компетенцииАстровко, О. А.
2023Учебно-познавательная компетенция как компонент межкультурной коммуникативной компетенцииДовнар, Т. А.
2020Учет положений теории конструктивизма в формировании у студентов-лингвистов метапредметной компетенцииКочукова, А. С.
2021Учет свойств темперамента в процессе языкового образованияИванов, О. В.
2021Факторы устойчивого повышения качества языкового и лингвистического образованияГец, М. Г.
2018Формирование обучающихся как субъектов межличностного и межкультурного иноязычного общенияКуклина, С. С.
2021Формирование познавательных универсальных учебных действий на начальной ступени обучения иностранному языкуПониматко, А. П.
2021Формирование учебно-познавательной компетенции в условиях дистанционного обучения иноязычному общениюКандрусик, Ю. А.
2023Формирование учебно-познавательной компетенции с помощью различных стратегий обученияКамеко, С. В.; Рагуцкая, Е. А.
2023Формирование учебно-познавательной компетенции у взрослых в процессе обучения итальянскому языкуПисоцкая, Н. В.
2022Формирование учебно-познавательной компетенции у старших школьников в процессе обучения английскому языкуОстапук, Е.
2021Формы, способы и средства развития у студентов всех видов речевых умений для осуществления коммуникацииБровикова, Н. Л.
2021Характеристика метапредметных умений, развиваемых у студентов лингвистических специальностей в процессе обучения устному общениюКочукова, А. С.
2022Ценностные приоритеты современного университетского образования в перспективе трансдисциплинарного системного подходаЯнчукович, О. В.
2024Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Методика преподавания русского языка как иностранного»Каминская, И. С.
2021Эмоции в процессе овладения иностранным языкомКлимович, Е. А.
2023Эмоциональная регуляция в условиях межъязыкового переключения у студентов-лингвистовИванова, Н.