Просмотр коллекции по группе - По тематике Технологии, методы, формы и средства обучения

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 802 до 821 из 930 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Тайм-менеджмент как один из способов сохранения здоровья старших школьниковОрсич, М.
2022Творческие задания на различных этапах работы с иноязычной лексикой при обучении специальным дисциплинамПолукошко, А. Н.
2023Творческий аспект использования дидактических электронных материалов при обучении итальянскому языкуПисоцкая, Н. В.
2023Тексты этнокультурной тематики как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся в аспекте РКИКрапивная, С. А.; Козловская, Л. А.
2018Тенденции изменения лингводидактических характеристик учебных изданий нового поколенияДмитриева, И. В.
2023Теоретико-методологические основания проектирования инновационных технологий обучения иностранному языку : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0231-01 «Лингводидактика» : УД-611/02/08-II/учКостенко, Н. Р.
2021Теоретические аспекты формирования учебно-познавательной компетенции учащихсяХаненя, Е. В.; Бессмертная, Л. В.
2020Теоретические основы проектирования учебного пособия по развитию у будущего учителя иностранного языка межкультурной коммуникативной компетенцииСилкович, Л. А.
2023Теория перевода (немецкий язык, французский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (но направлениям)»; направления специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-367/02/08-I/учРоманов, Г. С.; Ключенович, С. С.
2024Терминологическая система подъязыка строительства как особая онтологическая база профессионального общения (на материале английских текстов пояснительных записок к проектам)Писарик, О. И.
2021Технологии коммуникативного общения при организации самостоятельной работы студентовСоколовская, И. Н.
2018Технологии повышения креативного потенциала студентов экономических специальностей на занятиях по иностранному языкуРезько, П. Н.
2021Технологии создания электронных учебниковФилимонова, Т. А.
2017Технологии текст-майнинга как элемент информационной и математической культуры студентов-филологовПиотровская, К. Р.
2019Технологии электронного обучения латышскому языку: современное состояниеДубасова, А. В.
2018Технологическая карта как инструмент управления обучением иноязычному говорению с использованием кейс-технологииЦарикова, А. А.
2019Технологический аспект проблемы обучения английскому языку детей с дефектами речиКононова, М. С.
2022Технологический аспект разработки модуля для развития умений устного иноязычного речевого общенияШинкаренко, Д. А.
2021Технология edutainment: перспективы применения при обучении иностранному языку в неязыковом вузеКатцова, Т. М.
2020Технология M-Learning для организации самостоятельной работы в процессе изучения иностранного языкаКарпович, Д. Д.