Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Технологии, методы, формы и средства обучения
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 802 до 821 из 930
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2021
Тайм-менеджмент как один из способов сохранения здоровья старших школьников
Орсич, М.
2022
Творческие задания на различных этапах работы с иноязычной лексикой при обучении специальным дисциплинам
Полукошко, А. Н.
2023
Творческий аспект использования дидактических электронных материалов при обучении итальянскому языку
Писоцкая, Н. В.
2023
Тексты этнокультурной тематики как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся в аспекте РКИ
Крапивная, С. А.
;
Козловская, Л. А.
2018
Тенденции изменения лингводидактических характеристик учебных изданий нового поколения
Дмитриева, И. В.
2023
Теоретико-методологические основания проектирования инновационных технологий обучения иностранному языку : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0231-01 «Лингводидактика» : УД-611/02/08-II/уч
Костенко, Н. Р.
2021
Теоретические аспекты формирования учебно-познавательной компетенции учащихся
Ханеня, Е. В.
;
Бессмертная, Л. В.
2020
Теоретические основы проектирования учебного пособия по развитию у будущего учителя иностранного языка межкультурной коммуникативной компетенции
Силкович, Л. А.
2023
Теория перевода (немецкий язык, французский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (но направлениям)»; направления специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-367/02/08-I/уч
Романов, Г. С.
;
Ключенович, С. С.
2024
Терминологическая система подъязыка строительства как особая онтологическая база профессионального общения (на материале английских текстов пояснительных записок к проектам)
Писарик, О. И.
2021
Технологии коммуникативного общения при организации самостоятельной работы студентов
Соколовская, И. Н.
2018
Технологии повышения креативного потенциала студентов экономических специальностей на занятиях по иностранному языку
Резько, П. Н.
2021
Технологии создания электронных учебников
Филимонова, Т. А.
2017
Технологии текст-майнинга как элемент информационной и математической культуры студентов-филологов
Пиотровская, К. Р.
2019
Технологии электронного обучения латышскому языку: современное состояние
Дубасова, А. В.
2018
Технологическая карта как инструмент управления обучением иноязычному говорению с использованием кейс-технологии
Царикова, А. А.
2019
Технологический аспект проблемы обучения английскому языку детей с дефектами речи
Кононова, М. С.
2022
Технологический аспект разработки модуля для развития умений устного иноязычного речевого общения
Шинкаренко, Д. А.
2021
Технология edutainment: перспективы применения при обучении иностранному языку в неязыковом вузе
Катцова, Т. М.
2020
Технология M-Learning для организации самостоятельной работы в процессе изучения иностранного языка
Карпович, Д. Д.