Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Процесс обучения
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 102 до 118 из 118
< назад
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2018
Творческая составляющая деятельности учителя
Дикарева, Д. С.
2020
Теория фасилитации К. Роджерса и ее значение для образования личности
Шмункамп, Э.
2022
Технология КТД как средство формирования «гибких навыков» у подростков
Пашкевич, Т.
2020
Умственное воспитание как психолого-педагогическое понятие
Горничар, В.
2018
Универсальное и специфическое в методике обучения второму иностранному языку
Гец, М. Г.
2018
Условия эффективности педагогического общения учителя и учащихся
Федорович, Е.
2020
Учебная деятельность в условиях конфликта цифрового и доцифрового поколений
Голубович, Д. А.
2018
Формирование механизмов самоконтроля – важная задача при обучении иностранному языку
Антоненко, В. С.
2020
Формирование ответственности у подростков в процессе обучения
Филипчик, А.
2019
Формирование позитивного имиджа педагога в подростковых классах
Ковшар, Ю.
2020
Формирование положительного отношения к учебе у студентов
Курыло, О. В.
2018
Формирование профессиональных умений у студентов филологических специальностей в учебном процессе
Толстоухова, В. Ф.
2018
Формирование социокультурной компетенции в обучении английскому языку для специальных целей
Петрова, О. А.
2022
Цели и задачи индивидуализации образовательного процесса по иностранному языку в учреждениях высшего образования
Якубовская, М.
2019
Эмоциональный интеллект как основа эмоциональной компетентности и фактор эффективного взаимодействия преподавателя и студентов
Барановская, Т. Н.
2018
Эмоциональный компонент в системе «учитель-ученик»
Борознова, К.
2018
Языковая интерференция на начальном этапе изучения итальянского языка как второго иностранного
Сафонова, Ю. А.