Просмотр коллекции по группе - По тематике Процесс обучения

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 102 до 118 из 118 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Творческая составляющая деятельности учителяДикарева, Д. С.
2020Теория фасилитации К. Роджерса и ее значение для образования личностиШмункамп, Э.
2022Технология КТД как средство формирования «гибких навыков» у подростковПашкевич, Т.
2020Умственное воспитание как психолого-педагогическое понятиеГорничар, В.
2018Универсальное и специфическое в методике обучения второму иностранному языкуГец, М. Г.
2018Условия эффективности педагогического общения учителя и учащихсяФедорович, Е.
2020Учебная деятельность в условиях конфликта цифрового и доцифрового поколенийГолубович, Д. А.
2018Формирование механизмов самоконтроля – важная задача при обучении иностранному языкуАнтоненко, В. С.
2020Формирование ответственности у подростков в процессе обученияФилипчик, А.
2019Формирование позитивного имиджа педагога в подростковых классахКовшар, Ю.
2020Формирование положительного отношения к учебе у студентовКурыло, О. В.
2018Формирование профессиональных умений у студентов филологических специальностей в учебном процессеТолстоухова, В. Ф.
2018Формирование социокультурной компетенции в обучении английскому языку для специальных целейПетрова, О. А.
2022Цели и задачи индивидуализации образовательного процесса по иностранному языку в учреждениях высшего образованияЯкубовская, М.
2019Эмоциональный интеллект как основа эмоциональной компетентности и фактор эффективного взаимодействия преподавателя и студентовБарановская, Т. Н.
2018Эмоциональный компонент в системе «учитель-ученик»Борознова, К.
2018Языковая интерференция на начальном этапе изучения итальянского языка как второго иностранногоСафонова, Ю. А.