Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Методологические основы обучения языку
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 68 до 87 из 92
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2022
Развитие профессиональных навыков учителя иностранного языка
Зеленский, Д.
2018
Разработка и методическое обеспечение динамической web-программы по учебной дисциплине
Прохоренко, О. Г.
2021
Реализация диалогового подхода в обучении иностранному языку
Ларина, А. В.
2019
Речемыслительная деятельность на английском языке при вербальной стимуляции
Богданович, А. Э.
2020
Роль родного языка в обучении английскому языку на разных уровнях обучения
Полещук, Т. М.
2020
Роль родного языка на начальном этапе обучения английскому языку
Булаш, И. Р.
;
Скакун, О. А.
2020
Роль самооценки взрослых обучающихся в процессе обучения иностранным языкам
Метлицкая, Н. А.
2019
Специфика обработки информации в процессе устного последовательного перевода
Савчук, А. В.
2022
Специфика овладения китайским языком представителями разных типов восприятия
Капур, А.
2019
Специфика отражения видо-временных отношений англоязычного глагола в сознании носителей русского и английского языков
Богданович, А. Э.
2019
Специфика преподавания иностранного языка учащимся младшей возрастной группы
Хомич, Н.
2018
Сравнительно-сопоставительный анализ структуры компенсаторной компетенции
Гущина, М.
2018
Сравнительный анализ методических подходов к обучению иноязычной лексике
Прокопюк, О. В.
2022
Типология методических заданий, направленных на формирование профессиональной компетентности учителя иностранного языка
Силкович, Л. А.
2018
Трудности при обучении студентов произносительным нормам второго иностранного языка
Щербакова, Л. Г.
;
Ваценко, Е. В.
2022
Управление собственным вниманием как условие успешного овладения иностранным языком
Коточигова, Д.
2019
Факторы, определяющие эффективность учебно-познавательной деятельности студентов по овладению иноязычной грамматикой
Соловьева, О. А.
2019
Формирование компонентов иноязычной грамматической компетенции с учетом особенностей когнитивных стилей учащихся
Шашко, Ю.
2019
Формирование мотивации достижения успеха у младших школьников в процессе изучения иностранных языков
Климочкина, А.
2018
Формирование у учащихся социокультурной компетенции на основе использования аутентичных текстов (французский язык, II ступень общего среднего образования)
Акасевич, Т.