Просмотр коллекции по группе - По тематике Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 397 до 416 из 830 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Паремии на занятиях по русскому языку как иностранному (курсовое обучение)Новикова, А. И.
2023Перевод (первый иностранный язык / второй иностранный язык) (китайский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по модулю специальности: 7-06-0231-02 «Перевод и переводоведение (с указанием языков)»; Профилизации: «Переводческое обеспечение международной деятельности» : УД-547/02/08-II/учГордей, А. Н.; Астрейко, Е. И.
2022Перевод I (на базе первого иностранного языка) (английский язык, немецкий язык, французский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по модулю учебных дисциплин для специальности: 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)» (английский язык, немецкий язык, французский язык) : УД-177/02/08-I/учЖелезнякова, О. В.; Иванова, Т. Ф.; Голикова, Т. И.; Гаранович, Т. И.; Завадская, Е. А.; Ключенович, С. С.; Лойко, О. А.
2023Перевод деловой документации (турецкий язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направления специальности 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)»; специализации 1-21 06 01-02 03 «Специальный перевод» : УД-386/02/08-I/учЛашукевич, С. А.
2020Перевод как вид речевой деятельности и аспект обучения РКИТихоненко, Е. В.
2022Перевод как вид речевой деятельности в обучении русскому как иностранному: за и противХоронеко, С. С.
2023Персидский язык : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальностей: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; 1 -23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)» : УД-555/02/08-I/учВаракса, Ю. И.
2022Персональные сайты переводчиков как средство профессиональной подготовки студентов переводческих направленийЛягина, Д. С.; Гулиянц, А. Б.
2023Перспектива обучения студентов переводу на русский жестовый языкЖелезнякова, О. В.
2023Письменный перевод (второй иностранный язык) (испанский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)» направление специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-443/02/08-I/учБудагова, Е. В.; Петух, А. Ю.
2023Письменный перевод (второй иностранный язык) (нидерландский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направления специальноети: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-505/02/08-I/учТригубович, А. О.; Изотова, О. В.; Мезина, И. С.
2023Письменный перевод (немецкий язык, французский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направление специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-433/02/08-I/учКолесников, В. В.; Абреу-Фамлюк, В. Р.; Пищиков, В. В.; Шиш, П. С.
2023Письменный перевод (первый иностранный язык, английский) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направления специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-538/02/08-I/учКарапетова, Е. Г.
2021Подкастинг в обучении говорению во взрослой аудиторииОльховская, Т. П.
2021Подкасты англоязычного радио в самостоятельной работе студентов на продвинутом этапе обучения иностранному языкуПашковская, И. А.
2020Подходы к проектированию модульной технологии для обучения студентов-лингвистов устному иноязычному речевому общениюШинкаренко, Д. А.
2019Поликодовый текст как средство развития умений изучающего чтения на английском языке у слабослышащих учащихсяШепёлкина, Е. П.
2023Полисенсорный лингвотренинг : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 06 01 Современные иностранные языки (но направлениям) направления специальности 1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки (преподавание)» специализации 1-21 06 01-01 09 «Ортофония» : УД-298/02/08-I/учЕвчик, Н. С.
2018Полифункциональные задания для формирования социокультурной компетенцииПочинок, Т. В.
2023Последовательный перевод (немецкий язык, французский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направления специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» специализации: 1-21 06 01-02 01 «Современные иностранные языки (синхронный перевод)» : УД-287/02/08-I/учАбреу-Фамлюк, В. Р.; Шиш, П. С.