Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Методика преподавания отдельных языков в вузе
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 523 до 542 из 1154
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2023
Параўнальнае літаратуразнаўства : вучэб. праграма ўстановы адукацыі вышэйш. адукацыі па вучэбнай дысцыпліне для спецыяльнасці: 7-06-0232-02 «Лхтаратуразнауства» : УД-545/02/08-I/уч
Курыпка, М. А.
2023
Перевод (первый иностранный язык / второй иностранный язык) (китайский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по модулю специальности: 7-06-0231-02 «Перевод и переводоведение (с указанием языков)»; Профилизации: «Переводческое обеспечение международной деятельности» : УД-547/02/08-II/уч
Гордей, А. Н.
;
Астрейко, Е. И.
2023
Персидский язык : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальностей: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; 1 -23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)» : УД-555/02/08-I/уч
Варакса, Ю. И.
2023
Перспектива обучения студентов переводу на русский жестовый язык
Железнякова, О. В.
2021
Перспективы использования геймификации в процессе самостоятельной работы студентов
Тарасевич, А. Н.
2023
Письменный перевод (второй иностранный язык) (испанский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)» направление специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-443/02/08-I/уч
Будагова, Е. В.
;
Петух, А. Ю.
2023
Письменный перевод (второй иностранный язык) (нидерландский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направления специальноети: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-505/02/08-I/уч
Тригубович, А. О.
;
Изотова, О. В.
;
Мезина, И. С.
2023
Письменный перевод (немецкий язык, французский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направление специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-433/02/08-I/уч
Колесников, В. В.
;
Абреу-Фамлюк, В. Р.
;
Пищиков, В. В.
;
Шиш, П. С.
2023
Письменный перевод (первый иностранный язык, английский) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направления специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-538/02/08-I/уч
Карапетова, Е. Г.
2023
Платформа Moodle как средство орагнизации самостоятельной работы студентов
Козлова, Е. А.
2022
Повышение эффективности обучения иностранным языкам студентов через внедрение новейших средств и методов ИКТ
Нуднова, М.
2021
Подкасты англоязычного радио в самостоятельной работе студентов на продвинутом этапе обучения иностранному языку
Пашковская, И. А.
2023
Подходы студентов к изучению иностранного языка в Интернете
Пригорницкая, А.
2021
Познавательная самостоятельность студентов – неотъемлемая составляющая дистанционного обучения
Гриц, С. Л.
2019
Поиски способов преодоления трудностей в обучении китайских учащихся РКИ на начальном уровне
Карпушина, А. Л.
2018
Полифункциональные задания для формирования социокультурной компетенции
Починок, Т. В.
2023
Потенциал интерактивных видео H5P для самостоятельной работы студентов на основе СЭО Moodle
Огулик, Д. Д.
2021
Потенциал использования онлайн-сервисов в обучении студентов-лингвистов
Круковская, И. В.
2023
Потенциал элемента «семинар» СЭО Moodle в обучении иностранному языку студентов старших курсов языковых специальностей
Романовская, Е. А.
2021
Прагматическая реструктуризация курса иностранного языка для магистрантов, реализуемого с применением дистанционных технологий
Алипичев, А. Ю.