Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Философия и методология педагогики и образования
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 9 до 21 из 21
< назад
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2021
Обобщенные знания и умения как педагогическая категория
Семашко, М.
2020
Основные характеристики англоязычного педагогического дискурса
Тригубова, Л. А.
2021
Ответственность и проблема свободы в современном обществе
Рында, Е.
2021
Подходы к трактовке сущности понятия творческая активность личности
Кульбицкая, Д.
2021
Поколение Z и образовательный процесс: как учить современную молодежь?
Саевич, Е.
2021
Развитие творческих способностей в процессе учения иностранного языка
Казачёнок, Д.
2021
Реализация основных положений проекта «Компетенции для демократической культуры» в построении многоязычной и поликультурной Европы
Тригубова, Л. А.
2021
Роль педагогического артистизма в структуре профессионального мастерства учителя (для педагогов и учащихся)
Амельянович, В.
2021
Современный учитель Беларуси глазами выпускников отечественных школ
Коритько, К.
2018
Университет как форма диалога
Майборода, Д. В.
2018
Философия образования М. Шелера и Х. Ортеги-и-Гассета
Косарь, А.
2019
Философская методология и ее роль в педагогическом процессе
Спевак, О.
2021
Цензура в мире: подбор материала для преподавателей
Ханеня, Е.
;
Касьянюк, О.
;
Балук, Е.