Просмотр коллекции по группе - По тематике Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 54 до 73 из 126 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021О взаимодействии и роли форм контроля при формировании учебно-познавательной компетенцииКистень, И. В.
2021О критериях оценки сформированности умений полилогического общения у учащихся учреждений среднего специального образованияШляжко, Н. И.
2019О принципах оценивания самостоятельной работы студентовБудникова, Е. И.
2018О системе оценки учебных письменных переводовПищиков, В. В.
2018О содержании курсового экзамена по методике преподавания иностранных языков в контексте компетентностного подходаЛеонтьева, Т. П.
2023О типах ошибок в письменных переводах студентовРусина, Ю. Н.
2020Об уровне умений устного иноязычного общения учащихся III ступени общего среднего образованияМоцук, Е.
2020Обеспечение лингвостилистической компетенции студентов на занятиях по переводу деловой документации (немецкий язык)Иванова, Т. Ф.
2022Образовательная программа по межкультурной коммуникации: реализация цели и оценка результатаСысоева, Т. А.
2021Организация и контроль самостоятельной работы студентовСержанина, Н. В.
2022Организация и содержание заданий республиканской олимпиады учащихся по иностранным языкамТупик, Д. И.; Филимонова, М. С.
2022Организация и содержание итоговой аттестации по иностранному языку в вузах Республики БеларусьГедройц, А. В.
2019Организация работы над курсовыми и дипломными проектами. Основные трудности и способы их преодоленияБулгакова, М. П.
2022Организация экзамена по определению уровня владения иностранными языками в МГЛУТригубова, Л. А.
2020Основные задачи и условия успешной реализации самостоятельной работы студентовСоколовская, И. Н.
2019Основные характеристики теста для развития умений восприятия и понимания иноязычной речи на слухНовик, Д.
2018Особенности использования тестирования при компетентностном подходе для выявления уровня сформированности грамматической компетенции у учащихся III ступени общего среднего образованияКочукова, А.
2021Особенности контрольно-оценочной деятельности преподавателя при обучении взрослыхПисоцкая, Н. В.
2023Особенности организации и проведения международных экзаменов по английскому языкуДемченко, Н. В.
2023Особенности организации итоговой аттестации в Институте иностранных языков Московского городского педагогического университетаКопытко, Н. В.