Просмотр коллекции по группе - По тематике Дидактические принципы

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 46 до 65 из 139 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Навучанне беларускай мове як замежнай ва ўмовах адсутнасці моўнага асяроддзяКазакевіч, Т. Г.
2023Национальная принадлежность обучающихся как фактор выбора метода обученияМицкевич, Е. С.; Рублевская, Т. В.
2020Национально-культурный компонент при изучении песенного материала на занятиях РКИФатеева, С. И.; Дунькович, Ж. А.; Рукавишникова, С. М.
2021Некоторые особенности технологии сценирования как способа организации речевого взаимодействия коммуникантов на основе использования ИКТКирильчик, Т. К.
2018Некоторые принципы разработки аутентичных заданийПетрулевич, М. Я.
2021О дифференцированном развитии коммуникативных и коллаборативных умений студентовПинюта, И. В.
2021О развитии у студентов-лингвистов универсальных учебных действий как основы метакогнитивных уменийКочукова, А. С.
2021Обобщенные знания и умения как педагогическая категорияСемашко, М.
2018Обучение диалогу культур в аспекте лингводидактического мифотворчестваТарева, Е. Г
2021Обучение учащихся иноязычному говорению с использованием невербальных средствИсмаилян, М.
2023Основные компоненты профессиональной компетенции устного переводчикаИванчик, А.
2021Основные положения когнитивного подхода к обучению иностранным языкамСоловьёва, О. А.
2023Особенности мотивации изучения иностранного языка у студентов из Китайской Народной РеспубликиПятецкая, О. Ю.
2021Особенности обучения иностранному языку студентов в разноуровневых группах неязыкового вузаЛевданская, Н. М.; Никитина, Л. Н.
2018Особенности обучения иностранным языкам детей с дислексиейБаценко, И. В.
2022Особенности преподавания английского язьта китайским обучаюндімсяПятецкая, О. Ю.
2023Особенности формирования учебно-познавательной компетенции у учащихся 3–4 классов в процессе обучения английскому языкуПиляк, М.
2018Педагогическая поддержка учащихся при переходе из начальной школы на вторую ступень общего среднего образованияГамисония, Е.
2023«Педагогические меры» Г. Хекмана в организации диалогической коммуникацииСоловьёва, М. А.
2018Педагогические условия преодоления прокрастинации у подростков в образовательном процессеГришаева, Е.