Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Дидактика
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 102 до 121 из 329
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2018
Научно-практический аспект в деятельности экспериментальной группы активной педагогики XX округа Парижа
Галдукевич, А. А.
2019
Некоторые аспекты активизации самостоятельной работы студентов в вузе
Голубович, Д. А.
2020
Ненасильственные методы как основа образовательного процесса
Клышейко, А.
2022
Нестандартные уроки как способ развития познавательной активности подростков
Шамшорик, А.
2019
О внедрении дистанционной формы обучения в образовательное пространство Республики Беларусь
Осмоловская, И. Г.
2021
О критериях оценки сформированности умений полилогического общения у учащихся учреждений среднего специального образования
Шляжко, Н. И.
2019
О некоторых трудностях привлечения студентов к научно-исследовательской работе
Задворная, Е. Г.
;
Карапетова, Е. Г.
2019
О подходе к преподаванию перевода в университетах КНР
Морозова, О. В.
2019
О принципах оценивания самостоятельной работы студентов
Будникова, Е. И.
2018
О работе с одаренными студентами в лингвистическом университете
Леонтьев, П. М.
2021
О формировании профессиональных ценностей учителя иностранного языка
Демьяненко, Т. А.
2021
Обобщенные знания и умения как педагогическая категория
Семашко, М.
2020
Обобщенные знания и умения как понятие и их назначение
Семашко, М.
2019
Образовательные веб-квесты как средство развития навыков информационной деятельности старшеклассников
Латышевич, А.
2018
Образовательные веб-квесты как средство развития навыков информационной деятельности старшеклассников
Латышевич, А.
2020
Общение как основа и механизм коммуникативного образовательного процесса
Бричикова, В. Г.
2018
Оптимизация внеаудиторной работы студентов
Соколовская, И. Н.
2018
Оптимизация самостоятельной работы студентов по педагогическим дисциплинам на основе обучения в сотрудничестве
Лакишик, Р. Е.
2019
Опыт использования технологий дистанционного обучения во Франции
Дементьева, Т. Г.
2022
Организационно-деятельностная игра как форма групповой самостоятельной работы студентов
Трацевская, А. В.