Просмотр коллекции по группе - По тематике Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 18 до 37 из 126 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Из опыта обучения написанию эссе как составной части международного теста IELTSАвдеенко, А. Л.
2018Информационно-коммуникационные технологии в контрольно-оценочной деятельности преподавателяСкворцова, Е. С.
2020Использование клоуз-теста при организации работы на уроках РКИСикорская, Т. А.
2018Использование конструктора тестов app.wizer.me в процессе организации самостоятельной работы студентов на 2 и 3 курсах ФМККолышкина, Л. Н.; Ходасевич, И. А.
2019Использование тестирования для контроля умений устного речевого общенияКуприянова, А.
2021Использование электронных образовательных ресурсов для контроля сформированности у учащихся грамматических навыковСалаш, Я.
2018К вопросу о контроле при обучении иностранным языкам взрослых (из опыта работы на кафедре интенсивного обучения иностранным языкам № 1)Счисленок, Г. А.
2019К вопросу о результатах обучения по образовательным программам на факультете иностранных языков для руководящих работников и специалистов ИПКИПК МГЛУ (из опыта работы)Счисленок, Г. А.
2023К вопросу об оценивании и мониторинге самостоятельной работы студентов на основе образовательной платформы Moodle (английский язык как второй иностранный)Жукова, И. А.
2019К оценке сформированности умений полилогического общения у учащихся учреждений среднего специального образованияШляжко, Н. И.
2019Качество иноязычного произношения как один из критериев оценки коммуникативной компетенцииРускевич, Л. В.
2023Коллоквиум как форма промежуточного контроля знаний и критерии оцениванияРадион, Е. Н.
2018Коммуникативные приемы коррекции речевых ошибок слушателей в процессе овладения иностранным языкомКалашникова, Е. А.
2018Компетентностный подход к осуществлению контроля и оценки обучающихся иностранному языку в системе последипломного образованияОльховская, Т. П.; Попко, Т. Г.; Головач, Е. И.
2022Комплекс заданий для контроля сформированности у учащихся грамматических навыков с использованием электронных образовательных ресурсовСалаш, Я.
2021Конкурс эссе как альтернативный способ оценки достижений студентов в рамках практического курса по иностранному языкуРомановская, Е. А.
2022Контроль и оценивание учебных достижений учащихся в зарубежных странахТригубова, Л. А.
2018Контроль и оценка сформированности языковой (грамматической) и социолингвистической компетенцийФаттух, Ф.
2018Контроль и оценка сформированности языковой (фонетической) и социолингвистической компетенцийАбдаль-Маджид, А. К.
2018Контроль и оценка сформированности речевой и социокультурной компетенций взрослых, изучающих латышский языкДубасова, А. В.