Просмотр коллекции по группе - По тематике Китайский язык

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 78 до 97 из 556 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Идеограф 手 как категоризатор окружающей действительности в сознании носителей китайского языкаФилимонова, М. С.
2022Идеографичность китайских фонетиков (на примере фонетиков 相 и 取)Филимонова, М. С.
2022Идеографичность китайского фонетика 取Филимонова, М. С.
2023Иероглифические инновации в китайской письменной системеЖуковец, С.
2023Иероглифические способы выражения атрибутивных признаков в китайском языкеКостян, А.
2020Иероглифическое гнездо с радикалом «рука» в китайском языкеОтвалко, А.
2022Из наблюдений над особенностями перевода стихотворений Ду Фу на русский языкАксёнчикова-Бирюкова, А. А.
2022Изменение степени экспрессивности английских и китайских фразеологизмов при их переводе на русский языкКарпович, А.
2023Имитатив китайского языка как отражение ситуации окружающей действительностиФилимонова, М. С.
2023Инкорпоративные комплексы китайских предикативов с постоянным ёгеном в роли актуализатораМоскалёва, А. Ю.
2022Инкорпоративный комплекс ёгенов как синтаксическое целоеМоскалёва, Алеся Юрьевна
2023Иностранный язык (английский язык, немецкий язык, французский язык, испанский язык, итальянский язык, китайский язык, русский язык как иностранный, белорусский язык как иностранный) : учеб. программа учреждения высш. образования по общеобразовательной дисциплине для специальностей: 1-21 80 02 «Теоретическая и прикладная лингвистика», 1-21 80 23 «Лингводидактика»; 1-21 80 24 «Перевод и переводоведение (с указанием языков)»; 1-23 80 09 «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков)»; 1-21 80 10 «Литературоведение» : УД-365/02/08-II/учКурипка, Н. О.; Лапицкая, И. А.; Дудина, А. М.; Лисова, А. Л.; Романкевич, М. Н.; Михалькова, Н. В.; Полетаева, О. А.; Иватович-Бабич, В. Т.; Семянькевіч, А.В.; Казакевіч, Т. Г.
2020Институты Конфуция как одно из направлений интернационализации китайского образованияМесячик, А.
2020Интеллектуальная шкала в китайской фразеологииПанькова, О.
2022Интернет-мемы как феномен современной китайской лингвокультурыБирюк, Дж.
2023Интернет-сленг в русском и китайском языках: структура, семантика и функционированиеЧжан Аньци
2023Информационные технологии как средство повышения мотивации в обучении китайскому языку младших школьниковЖитникова, А.
2023Использование интерактивных упражнений при обучении грамматике (на примере немецкого и китайского языков)Нестерук, В. Н; Ковалева, А. О.
2021Использование информационных технологий в обучении китайскому языку младших школьниковЖитникова, А.
2021Использование китаизмов в корейском языкеБуглак, М.