Просмотр коллекции по группе - По тематике Дидактические принципы

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 16 до 35 из 139 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Индивидуальный подход в обученииМазай, К.
2021Использование обучающих платформ в изучении иностранного языкаВеренич, А. А.
2023Исследования в области современных лингвистических дисциплин как перспективы развития методики обучения иностранным языкамАлешко, Н. М.
2023Историко-культурный контекст взаимодействия итальянского и французского языковРоманкевич, М. Н.
2021Исторический экскурс: исследования учебных стратегий, используемых успешными обучающимися, в психолингвистикеКохан, М. Н.; Головач, Е. И.
2021К вопросу о специфике обучения авиационному английскому языку будущих специалистов управления воздушным движениемБойко, Т. И.; Полетаева, О. С.; Реут, A. Э.
2023К вопросу о восприятии локализации рематического тона во французских устных высказываниях студентами, изучающими французский языкУстинович, В. В.
2018К вопросу о разработке принципов создания обучающих программ для подготовки синхронных переводчиковГельдыев, М. Г.; Рыжов, В. В.
2020К вопросу о создании учебного пособия по РКИ для курсового обучения (базовый уровень)Сокольник, О. Г.; Тригук, М. О.
2020Качественные характеристики англоязычных вокализаций у детей с нарушением слуха и тяжелыми нарушениями речи: сравнительно-сопоставительный аспектКрылович, М. Ю.
2021Коммуникативные стратегии и тактики как средства устного полилогического общения в ходе дискуссии на английском языкеКовшар, Ю.
2021Коммуникационные виды деятельности в контексте общеевропейского переосмысления содержания коммуникативного образования в языковой педагогике XXI векаСафонова, В. В.
2021Компетентностный подход к обучению иностранному языкуЛитвина, Ю. А.
2022Компетенции XXI века и современный урок иностранного языкаИдилова, И. С.; Ефименко, Т. Н.
2021Компонентный состав учебно-познавательной компетенции в процессе изучения иностранного языкаКамеко, С. В.; Рагуцкая, Е. А.
2020Компьютерные технологии в обучении иностранному языку в учреждении высшего образованияРоманова, Л. П.
2021Контекстное обучение иностранному языку младших школьниковПониматко, А. П.
2021Критерии эффективности шкал оценки формирования речевой компетенции учащихсяКурьян, В. В.
2021Критическое мышление как составляющая учебно-познавательной компетенцииТрушникова, Е. Ю.
2019Культура умственного труда как педагогическое понятиеМаксимова, В.