Просмотр коллекции по группе - По тематике Процесс обучения

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 18 до 37 из 118 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Идеи педагогики ненасилия в образовательной средеЧернушевич, Н.
2018Интерактивность как необходимое условие коммуникативного обучения иностранным языкамЛапицкая, Л. М.
2021Использование метода Teaching Unplugged для оптимизации работы со студентами по изучению второго иностранного языкаЦепа, Т. В.
2020Использование электронных средств обучения при организации онлайн-уроков по английскому языкуБрацун, Л. В.
2022К вопросу о коммуникативной дистанции в педагогическом дискурсеДубровченко, Е. М.
2018К вопросу о содержании лексической компетенцииТрофименко, С.
2019К вопросу об использовании эмодзи в преподавательской деятельностиКачан, А. Д.
2018К вопросу об организации внеаудиторной работы студентов по второму иностранному языкуКольцова, Д. В.
2018К типологии переводческих ошибок студентов на занятиях по регионоведению (немецкий язык)Иванова, Т. Ф.
2020Коммуникативная компетентность младших школьниковНахват, Е.
2020Коммуникативная мотивация как фактор успешности иноязычной речевой деятельностиШнаревич, Л. Г.
2019Конспектирование как способ проявления творческих способностей и применения лингвистических знаний студентаГордей, Н.
2021Креативность и эвристичность идеи времени английского прогрессива как грамматическая проблема перевода в заданиях когнитивного (познавательного) типаМакаревич, Т. И.
2018Культура профессионального педагогического общенияБогова, М. Г.
2018Лингвометодическая система развития коммуникативной культуры будущего лингвиста-преподавателя в аспекте межкультурной коммуникацииСилкович, Л. А.
2022Методы поощрения и методика их использования в современной школеПотапенко, Н.
2018Научно-практический аспект в деятельности экспериментальной группы активной педагогики XX округа ПарижаГалдукевич, А. А.
2020Невербальное взаимодействие учителя и учащихся в образовательном процессеКулакова, М.
2022Негативные явления в развитии ученического коллектива, их предупреждение и преодолениеКривальцевич, В.
2020Ненасильственные методы как основа образовательного процессаКлышейко, А.