Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Дидактические принципы
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 16 до 35 из 139
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2018
Индивидуальный подход в обучении
Мазай, К.
2021
Использование обучающих платформ в изучении иностранного языка
Веренич, А. А.
2023
Исследования в области современных лингвистических дисциплин как перспективы развития методики обучения иностранным языкам
Алешко, Н. М.
2023
Историко-культурный контекст взаимодействия итальянского и французского языков
Романкевич, М. Н.
2021
Исторический экскурс: исследования учебных стратегий, используемых успешными обучающимися, в психолингвистике
Кохан, М. Н.
;
Головач, Е. И.
2021
К вопросу о специфике обучения авиационному английскому языку будущих специалистов управления воздушным движением
Бойко, Т. И.
;
Полетаева, О. С.
;
Реут, A. Э.
2023
К вопросу о восприятии локализации рематического тона во французских устных высказываниях студентами, изучающими французский язык
Устинович, В. В.
2018
К вопросу о разработке принципов создания обучающих программ для подготовки синхронных переводчиков
Гельдыев, М. Г.
;
Рыжов, В. В.
2020
К вопросу о создании учебного пособия по РКИ для курсового обучения (базовый уровень)
Сокольник, О. Г.
;
Тригук, М. О.
2020
Качественные характеристики англоязычных вокализаций у детей с нарушением слуха и тяжелыми нарушениями речи: сравнительно-сопоставительный аспект
Крылович, М. Ю.
2021
Коммуникативные стратегии и тактики как средства устного полилогического общения в ходе дискуссии на английском языке
Ковшар, Ю.
2021
Коммуникационные виды деятельности в контексте общеевропейского переосмысления содержания коммуникативного образования в языковой педагогике XXI века
Сафонова, В. В.
2021
Компетентностный подход к обучению иностранному языку
Литвина, Ю. А.
2022
Компетенции XXI века и современный урок иностранного языка
Идилова, И. С.
;
Ефименко, Т. Н.
2021
Компонентный состав учебно-познавательной компетенции в процессе изучения иностранного языка
Камеко, С. В.
;
Рагуцкая, Е. А.
2020
Компьютерные технологии в обучении иностранному языку в учреждении высшего образования
Романова, Л. П.
2021
Контекстное обучение иностранному языку младших школьников
Пониматко, А. П.
2021
Критерии эффективности шкал оценки формирования речевой компетенции учащихся
Курьян, В. В.
2021
Критическое мышление как составляющая учебно-познавательной компетенции
Трушникова, Е. Ю.
2019
Культура умственного труда как педагогическое понятие
Максимова, В.