Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Процесс обучения
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 17 до 36 из 118
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2018
Дисциплина на учебном занятии как свидетельство профессионального роста молодого учителя
Шилобрит, Д. И.
2020
Идеи педагогики ненасилия в образовательной среде
Чернушевич, Н.
2018
Интерактивность как необходимое условие коммуникативного обучения иностранным языкам
Лапицкая, Л. М.
2021
Использование метода Teaching Unplugged для оптимизации работы со студентами по изучению второго иностранного языка
Цепа, Т. В.
2020
Использование электронных средств обучения при организации онлайн-уроков по английскому языку
Брацун, Л. В.
2022
К вопросу о коммуникативной дистанции в педагогическом дискурсе
Дубровченко, Е. М.
2018
К вопросу о содержании лексической компетенции
Трофименко, С.
2019
К вопросу об использовании эмодзи в преподавательской деятельности
Качан, А. Д.
2018
К вопросу об организации внеаудиторной работы студентов по второму иностранному языку
Кольцова, Д. В.
2018
К типологии переводческих ошибок студентов на занятиях по регионоведению (немецкий язык)
Иванова, Т. Ф.
2020
Коммуникативная компетентность младших школьников
Нахват, Е.
2020
Коммуникативная мотивация как фактор успешности иноязычной речевой деятельности
Шнаревич, Л. Г.
2019
Конспектирование как способ проявления творческих способностей и применения лингвистических знаний студента
Гордей, Н.
2021
Креативность и эвристичность идеи времени английского прогрессива как грамматическая проблема перевода в заданиях когнитивного (познавательного) типа
Макаревич, Т. И.
2018
Культура профессионального педагогического общения
Богова, М. Г.
2018
Лингвометодическая система развития коммуникативной культуры будущего лингвиста-преподавателя в аспекте межкультурной коммуникации
Силкович, Л. А.
2022
Методы поощрения и методика их использования в современной школе
Потапенко, Н.
2018
Научно-практический аспект в деятельности экспериментальной группы активной педагогики XX округа Парижа
Галдукевич, А. А.
2020
Невербальное взаимодействие учителя и учащихся в образовательном процессе
Кулакова, М.
2022
Негативные явления в развитии ученического коллектива, их предупреждение и преодоление
Кривальцевич, В.