Просмотр коллекции по группе - По тематике Дидактика

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 27 до 46 из 329 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2016Две волны разрушения гуманитарного образованияКорчицкий, С. А.
2018Деловые игры в образовательном процессеОскирко, Я.; Окотчик, И.
2021Диагностика основных структурных компонентов лингвистических способностей на современном этапеБоймуродова, О.; Соболь, Т.
2018Диалог как современная форма образовательного процессаКотлерчук, А.
2020Диалоговый подход в организации образовательной деятельности обучающихсяХамлюк, С.
2022Дидактический потенциал коллажа как информационно-текстового продуктаГорская, И. А.
2019Динамика отношения студентов факультета английского языка к внеурочным формам НИРС в МГЛУТурчинская, М. В.
2021Дистанционная система Moodle: основные достоинства и недостаткиМарковская, Е. В; Василенко, Е. С; Шалимо, Н. В.
2021Дистанционное обучение в системе общего среднего образования: возможности и ограниченияСмирнова, К.
2021Домашнее обучение за рубежом: причины выбора и трудности реализацииСвирид, В.
2022Домашнее обучение школьников глазами учителей и выпускников МГЛУСвирид, В.
2022Доступность качественного языкового образования в контексте вызовов XXI векаБаранова, Н. П.
2021Дыялог культур і кампетэнтнасны падыходПалявік, А. П.
2022Задания как инструментарий контроля и оценки формирования речевой компетенции учащихсяКурьян, В. В.
2023Зарубежный опыт организации педагогической практики студентовЛакишик, Р. Е.
2023Игровая деятельность в образовательном процессе в младших классахЗаходнова, А.
2019Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьниковХамраева, З.
2020Идеи педагогики ненасилия в образовательной средеЧернушевич, Н.
2020Из опыта разработки ЭУМК по дисциплине «Дискурсивная практика (английский язык)»Кирейчук, Е. Ю.
2018Индивидуальный подход в обученииМазай, К.