Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Дидактика
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 27 до 46 из 329
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2016
Две волны разрушения гуманитарного образования
Корчицкий, С. А.
2018
Деловые игры в образовательном процессе
Оскирко, Я.
;
Окотчик, И.
2021
Диагностика основных структурных компонентов лингвистических способностей на современном этапе
Боймуродова, О.
;
Соболь, Т.
2018
Диалог как современная форма образовательного процесса
Котлерчук, А.
2020
Диалоговый подход в организации образовательной деятельности обучающихся
Хамлюк, С.
2022
Дидактический потенциал коллажа как информационно-текстового продукта
Горская, И. А.
2019
Динамика отношения студентов факультета английского языка к внеурочным формам НИРС в МГЛУ
Турчинская, М. В.
2021
Дистанционная система Moodle: основные достоинства и недостатки
Марковская, Е. В
;
Василенко, Е. С
;
Шалимо, Н. В.
2021
Дистанционное обучение в системе общего среднего образования: возможности и ограничения
Смирнова, К.
2021
Домашнее обучение за рубежом: причины выбора и трудности реализации
Свирид, В.
2022
Домашнее обучение школьников глазами учителей и выпускников МГЛУ
Свирид, В.
2022
Доступность качественного языкового образования в контексте вызовов XXI века
Баранова, Н. П.
2021
Дыялог культур і кампетэнтнасны падыход
Палявік, А. П.
2022
Задания как инструментарий контроля и оценки формирования речевой компетенции учащихся
Курьян, В. В.
2023
Зарубежный опыт организации педагогической практики студентов
Лакишик, Р. Е.
2023
Игровая деятельность в образовательном процессе в младших классах
Заходнова, А.
2019
Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников
Хамраева, З.
2020
Идеи педагогики ненасилия в образовательной среде
Чернушевич, Н.
2020
Из опыта разработки ЭУМК по дисциплине «Дискурсивная практика (английский язык)»
Кирейчук, Е. Ю.
2018
Индивидуальный подход в обучении
Мазай, К.