Просмотр коллекции по группе - По тематике Технологии, методы, формы и средства обучения

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 50 до 69 из 930 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Варианты дистанционных заданий теоретического раздела учебной программы по дисциплине для студентов первого курсаГлазько, Т. А.; Лепешинская, И. А.
2021Варианты работы со студентами в условиях дистанционного обученияЛось, Е. Е.
2018Веб-квесты как средство формирования речевой компетенции в процессе самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихсяСавилович, О.
2023Веб-платформы iSрring Suite, iSрring Раge как основные инструменты обеспечения принципа интерактивности в процессе организации самостоятельной работы студентов на платформе СЭО MооdleГурчёнок, Г. С.
2021Взаимооценка как способ повышения мотивации и вовлеченности студентовДолженкова, О. М.
2019Взаимосвязанное обучение чтению и говорению на основе текстаНапреенко, А.
2018Взаимосвязанное развитие умений говорения и письма на иностранном языке с применением технологии имитационно-игрового моделированияБоровик, Л. В.
2022Видеоурок иностранного языка как инновационная форма организации образовательного процессаГапанович, Е. А.; Романкевич, М. Н.
2021Видеоурок: фонетические особенностиЛебедева, И. Г.
2021Виды англоязычного педагогического дискурса на занятиях в удаленном режимеГец, М. Г.
2022Виды работы с текстом с опорой на иллюстрацииСокольник, О. Г; Голуб, Е. З.
2019Виды технологий электронного обучения иностранным языкамПопко, Т. Г.
2022Визуальная метафора как составляющая невербального компонента поликодового текстаДергачева, А.
2022Визуально-графические образы как основа формирования речевой компетенции учащихсяБобр, Е. В.; Кебец, Г. М.
2022Виртуальная личность как субъект речевого взаимодействия в дистанционном учебном занятииХодасевич, И. А.
2018Владение культурными концептами – одно из условий изучения иностранного языкаЗанкович, Е. П.
2022Влияние интерактивных технологий на результативность обучения студентов инженерного профиляЦыварев, И. В.; Одинокая, М. А.
2019Влияние личностно-ориентированных технологий на становление субъектности учащихсяКозлова, А.
2020Влияние музыкального воздействия на формирование интеллектуальной культуры современного школьникаСуринт, Д. Ю.; Лобырина, Е. В.
2020Влог как синтез проектной и информационно-коммуникационной технологийФилимонцева, Д. А.