Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Технологии, методы, формы и средства обучения
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 50 до 69 из 930
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2020
Варианты дистанционных заданий теоретического раздела учебной программы по дисциплине для студентов первого курса
Глазько, Т. А.
;
Лепешинская, И. А.
2021
Варианты работы со студентами в условиях дистанционного обучения
Лось, Е. Е.
2018
Веб-квесты как средство формирования речевой компетенции в процессе самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся
Савилович, О.
2023
Веб-платформы iSрring Suite, iSрring Раge как основные инструменты обеспечения принципа интерактивности в процессе организации самостоятельной работы студентов на платформе СЭО Mооdle
Гурчёнок, Г. С.
2021
Взаимооценка как способ повышения мотивации и вовлеченности студентов
Долженкова, О. М.
2019
Взаимосвязанное обучение чтению и говорению на основе текста
Напреенко, А.
2018
Взаимосвязанное развитие умений говорения и письма на иностранном языке с применением технологии имитационно-игрового моделирования
Боровик, Л. В.
2022
Видеоурок иностранного языка как инновационная форма организации образовательного процесса
Гапанович, Е. А.
;
Романкевич, М. Н.
2021
Видеоурок: фонетические особенности
Лебедева, И. Г.
2021
Виды англоязычного педагогического дискурса на занятиях в удаленном режиме
Гец, М. Г.
2022
Виды работы с текстом с опорой на иллюстрации
Сокольник, О. Г
;
Голуб, Е. З.
2019
Виды технологий электронного обучения иностранным языкам
Попко, Т. Г.
2022
Визуальная метафора как составляющая невербального компонента поликодового текста
Дергачева, А.
2022
Визуально-графические образы как основа формирования речевой компетенции учащихся
Бобр, Е. В.
;
Кебец, Г. М.
2022
Виртуальная личность как субъект речевого взаимодействия в дистанционном учебном занятии
Ходасевич, И. А.
2018
Владение культурными концептами – одно из условий изучения иностранного языка
Занкович, Е. П.
2022
Влияние интерактивных технологий на результативность обучения студентов инженерного профиля
Цыварев, И. В.
;
Одинокая, М. А.
2019
Влияние личностно-ориентированных технологий на становление субъектности учащихся
Козлова, А.
2020
Влияние музыкального воздействия на формирование интеллектуальной культуры современного школьника
Суринт, Д. Ю.
;
Лобырина, Е. В.
2020
Влог как синтез проектной и информационно-коммуникационной технологий
Филимонцева, Д. А.