Просмотр коллекции по группе - По тематике Педагогическая психология

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 19 до 38 из 189 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Вербальная креативность студентов в условиях музыкальной стимуляцииСимонян, А.
2020Взаимосвязь избирательности внимания и успеваемости у студентов языкового учреждения высшего образованияВольф, Е.
2023Взаимосвязь креативности и личностных черт современных студентовСидорова, М. В.
2023Взаимосвязь перфекционизма и когнитивных искажений у студентов гуманитарных специальностейВалуйская, Т. Л.; Радивило, Е. А.
2018Взаимосвязь перфекционизма и тревожности у студентов языкового учреждения высшего образованияСенькова, А.
2022Взаимосвязь уровня тревожности и успеваемости в учебном процессеТарасова, Е.
2018Влияние барьеров в общении педагога и обучающихся на эффективность образовательного процессаБуевич, П.
2020Влияние музыки В. А. Моцарта на продуктивность вербального интеллекта студентовМалицкая, А.
2018Влияние на кратковременную память эмоциональной вовлеченности иностранцев в учебный процессКовалёнок, С. В.; Руденя, М. А.
2021Влияние ограничений, связанных с пандемией COVID-19, на психическое состояние студентовБубен, В. С.
2019Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрастеКозюлько, А.
2018Влияние стилей общения на результативность процесса воспитанияСосновская, Е.
2019Влияние цвета на восприятие информации в учебном процессеТетерник, А.
2019Возрастная обусловленность формирования творческой направленности у подростковДикарева, Д. С.
2020Восприятие научного текста студентами языкового учреждения высшего образованияИванов, О. В.
2019Восприятие числительных на французском языке как проблема устойчивости внимания обучаемыхРыбкина, Н. А.
2020Восприятие эмоционально окрашенных текстов студентами с различным уровнем тревожностиМясникович, К.
2020Выгорание учителей и модели преодолевающего поведенияПетрученко, Е.
2018Гендерные аспекты мотивации в изучении иностранных языков у студентов 1 и 2 курсов языкового вузаИванов, О. В.; Еремина, Н.
2021Гуманистические аспекты фасилитационной деятельности педагогаЯнчукович, О. В.; Макарова, Н. А.