Просмотр коллекции по группе - По тематике Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 31 до 50 из 830 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Важность развития культуры речи учащихся в процессе обученияКороленко, Д.
2022Введение в переводоведение (французский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)» направления специальности: 1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки (преподавание)» : УД-128/02/08-I/учМорозова, Л. П.
2022Введение в переводоведение : учебн. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направления специальности: 1-21 0601-01 «Современные иностранные языки (преподавание)» : УД-30/02/08-I/учГордей, А. Н.; Заголовец, А. В.
2018Веб-квесты как средство формирования речевой компетенции в процессе самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихсяСавилович, О.
2023Взаимовлияние языков на овладение иноязычных языковых единицВласенко, Н. И.; Толмачева, И. А.
2021Взаимосвязанное обучение взрослых видам речевой деятельности как формам профессионального межкультурного общенияПолещук, Т. М.; Прусевич, О. В
2018Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности как средствам межкультурной коммуникацииПолещук, Т. М.
2018Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности как средствам межкультурной коммуникации в курсе обучения английскому языку для специальных целейРагуцкая, Е. А.
2018Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности как средствам межкультурной коммуникации на основном и повышенном уровнях обученияПрусевич, О. В.
2019Взаимосвязанное обучение чтению и говорению на основе текстаНапреенко, А.
2018Взаимосвязанное развитие умений говорения и письма на иностранном языке с применением технологии имитационно-игрового моделированияБоровик, Л. В.
2022Взаимосвязанное формирование перцептивной и дискурсивной компетенции в процессе обучения студентов устному опосредованному переводуОсипова, Я. Э.
2021Взаимосвязь обучения чтению и межкультурному общению студентов на иностранном языкеГрицкевич, Н. П.
2018Виды внеаудиторной работы для совершенствования коммуникативной компетенции по нидерландскому языкуЦыгулева, Ю. А.
2022Виды работы с текстом с опорой на иллюстрацииСокольник, О. Г; Голуб, Е. З.
2022Визуально-графические образы как основа формирования речевой компетенции учащихсяБобр, Е. В.; Кебец, Г. М.
2018Влияние компрессии речевого сообщения на успешность его понимания в среднем школьном возрастеИванов, О. В.
2020Влияние опыта учебной деятельности взрослых обучающихся на овладение ими говорением на иностранном языкеГоловач, Е. И.
2019Влияние особенностей смыслообразования слабослышащих подростков на развитие умений чтения на иностранном языкеШепёлкина, Е.
2020Влияние функции автозаполнения и автозамены в современных текстовых редакторах на орфографическую грамотность обучающихся при изучении иностранного языкаБохан, А.; Селицкая, Д. Ю.