Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 9 до 28 из 126
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2021
Взаимооценка как способ повышения мотивации и вовлеченности студентов
Долженкова, О. М.
2023
Взаимопроверка как форма контроля самостоятельной деятельности старшеклассников на уроке иностранного (китайского) языка
Вулькевич, Я.
2020
Взаимосвязь избирательности внимания и успеваемости у студентов языкового учреждения высшего образования
Вольф, Е.
2022
Влияние интерактивных технологий на результативность обучения студентов инженерного профиля
Цыварев, И. В.
;
Одинокая, М. А.
2023
Диагностика знаний, навыков и умений в области перевода: современные подходы и требования
Вдовичев, А. В.
2021
Диагностика основных структурных компонентов лингвистических способностей на современном этапе
Боймуродова, О.
;
Соболь, Т.
2023
Диагностика сформированности учебной компетенции у взрослых обучающихся
Кохан, М. Н.
2018
Дидактические основания контрольно-оценочной деятельности в системе последипломного образования
Писоцкая, Н. В.
2022
Задания как инструментарий контроля и оценки формирования речевой компетенции учащихся
Курьян, В. В.
2020
Из опыта обучения написанию эссе как составной части международного теста IELTS
Авдеенко, А. Л.
2018
Информационно-коммуникационные технологии в контрольно-оценочной деятельности преподавателя
Скворцова, Е. С.
2020
Использование клоуз-теста при организации работы на уроках РКИ
Сикорская, Т. А.
2018
Использование конструктора тестов app.wizer.me в процессе организации самостоятельной работы студентов на 2 и 3 курсах ФМК
Колышкина, Л. Н.
;
Ходасевич, И. А.
2019
Использование тестирования для контроля умений устного речевого общения
Куприянова, А.
2021
Использование электронных образовательных ресурсов для контроля сформированности у учащихся грамматических навыков
Салаш, Я.
2018
К вопросу о контроле при обучении иностранным языкам взрослых (из опыта работы на кафедре интенсивного обучения иностранным языкам № 1)
Счисленок, Г. А.
2019
К вопросу о результатах обучения по образовательным программам на факультете иностранных языков для руководящих работников и специалистов ИПКИПК МГЛУ (из опыта работы)
Счисленок, Г. А.
2023
К вопросу об оценивании и мониторинге самостоятельной работы студентов на основе образовательной платформы Moodle (английский язык как второй иностранный)
Жукова, И. А.
2019
К оценке сформированности умений полилогического общения у учащихся учреждений среднего специального образования
Шляжко, Н. И.
2019
Качество иноязычного произношения как один из критериев оценки коммуникативной компетенции
Рускевич, Л. В.