Просмотр коллекции по группе - По тематике Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 28 из 126 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Взаимооценка как способ повышения мотивации и вовлеченности студентовДолженкова, О. М.
2023Взаимопроверка как форма контроля самостоятельной деятельности старшеклассников на уроке иностранного (китайского) языкаВулькевич, Я.
2020Взаимосвязь избирательности внимания и успеваемости у студентов языкового учреждения высшего образованияВольф, Е.
2022Влияние интерактивных технологий на результативность обучения студентов инженерного профиляЦыварев, И. В.; Одинокая, М. А.
2023Диагностика знаний, навыков и умений в области перевода: современные подходы и требованияВдовичев, А. В.
2021Диагностика основных структурных компонентов лингвистических способностей на современном этапеБоймуродова, О.; Соболь, Т.
2023Диагностика сформированности учебной компетенции у взрослых обучающихсяКохан, М. Н.
2018Дидактические основания контрольно-оценочной деятельности в системе последипломного образованияПисоцкая, Н. В.
2022Задания как инструментарий контроля и оценки формирования речевой компетенции учащихсяКурьян, В. В.
2020Из опыта обучения написанию эссе как составной части международного теста IELTSАвдеенко, А. Л.
2018Информационно-коммуникационные технологии в контрольно-оценочной деятельности преподавателяСкворцова, Е. С.
2020Использование клоуз-теста при организации работы на уроках РКИСикорская, Т. А.
2018Использование конструктора тестов app.wizer.me в процессе организации самостоятельной работы студентов на 2 и 3 курсах ФМККолышкина, Л. Н.; Ходасевич, И. А.
2019Использование тестирования для контроля умений устного речевого общенияКуприянова, А.
2021Использование электронных образовательных ресурсов для контроля сформированности у учащихся грамматических навыковСалаш, Я.
2018К вопросу о контроле при обучении иностранным языкам взрослых (из опыта работы на кафедре интенсивного обучения иностранным языкам № 1)Счисленок, Г. А.
2019К вопросу о результатах обучения по образовательным программам на факультете иностранных языков для руководящих работников и специалистов ИПКИПК МГЛУ (из опыта работы)Счисленок, Г. А.
2023К вопросу об оценивании и мониторинге самостоятельной работы студентов на основе образовательной платформы Moodle (английский язык как второй иностранный)Жукова, И. А.
2019К оценке сформированности умений полилогического общения у учащихся учреждений среднего специального образованияШляжко, Н. И.
2019Качество иноязычного произношения как один из критериев оценки коммуникативной компетенцииРускевич, Л. В.