Просмотр коллекции по группе - По тематике Письмо

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 61 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Китайский идеограф как инструмент категоризации окружающего мираФилимонова, М. С.
2020Концепция академических пособий по правописанию: российская и белорусская традицииКуликович, В. И.
2020Курсивное начертание как элемент эмоционального выделения лексем в речи персонажей художественных текстовБорисевич, Е.
2021Латинизация в Беларуси: иллюзии и реальностьБаркович, А. А.
2018Лексические стилистические средства создания образа КНР в англоязычном печатном медиадискурсеБаранов, Л.
2022Лингвокогнитивные особенности китайской письменностиФилимонова, Марина Сергеевна
2022Мотивированность китайских иероглифических номинаций одной семантической областиМихалькова, Надежда Васильевна
2022Образование китайских иероглифов, обозначающих степень родства людейПерлина, Е. Д.
2022Омофония и иероглифическое письмо в китайском языкеГэн, Цзянь
2022Особенности производных иероглифических знаков китайского языка (на материале радикалов 大 «большой», 小 «маленький» и 幺 «крошечный»)Якубович, Арина Дмитриевна
2020Особенности семантико-синтаксической структуры китайских логограммКарасёва, К. В.
2020Отображение гендерных стереотипов в архитектонике китайских иероглифовСулейманова, Ш.
2019Палітычны аспект рэформы беларускага правапісу 1933 г.Унуковіч, Г.
2019Прагматика построения иероглифических знаков китайского языкаМихалькова, Н. В.
2023Происхождение и развитие концепции 部首 в грамматологии китайской письменностиСяо И
2021Развивают ли прописи ребенка?Климович, Е. А.
2021Развитие системы детерминативов иероглифических знаков китайского языка: семантический аспектМихалькова, Н. В.
2022Реализация процессуального стереотипа ‘разделять’ во внутренней форме китайских логограммХмельницкая, В. И.
2023Рекурсивный анализ китайских фоноидеограмм (на примере иероглифа 教)Филимонова, М. С.
2020Роль «пяти первоэлементов» У-Син (土,水,火,金,木) в качестве идеографов в образовании иероглифов, обозначающих качества человекаКастрицкая, К.