Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Главная страница
Труды и научные публикации МГЛУ
Материалы научных конференций, семинаров, круглых столов МГЛУ
Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции
Главная страница коллекции
Browse
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях
Collection's Items (Sorted by Даты сохранения in по убыванию order): 1 to 20 of 35
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2019
О контекстуальной предсказуемости в билингвальном понимании медийного текста
Яркова, Е. М.
2019
Коммуникативные стратегии в корпоративных медиатекстах белорусских ИТ-компаний
Шуманская, О. А.
2019
Структура сторителлинга в интернет-дискурсе
Шоман, Н. Л.
2019
Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)
Шилей, Е. В.
2019
Стратегическое распределение информации в медиатексте
Сысоева, Т. А.
2019
Двувекторность региональных СМИ Беларуси
Рычкова, Л. В.
2019
O cосуществовании языков в коммуникативном пространстве Полотчины
Путрова, М. Д.
2019
Операции с кодом в институциональном и личностно-ориентированном фэшн-дискурсе
Поплавская, Т. В.
;
Свистун, Т. И.
2019
Экономика впечатлений как коммуникативная бизнес-технология
Могиленских, Н. П.
2019
Специфика продвижения аккаунта социальной сети Instagram
Маюк, Е. П.
2019
Регионализация как путь к формированию региональной идентичности
Маслова, В. А.
2019
Способы анонсирования театральных событий: от Древней Греции до наших дней
Максименя, Н. Н.
2019
Побуждение как способ реализации коммуникативной стратегии воздействия в рекламных текстах
Куракин, А. В.
;
Попова, И. В.
2019
Семантические отношения в биноме S-R как отражение коммуникативной стратегии говорящего
Красник, А. В.
2019
Лексикографическое описание переводческой терминологии в словаре терминов межкультурной коммуникации
Красина, Е. А.
2019
Хеджирование в современной медийной коммуникации: стратегии и реализация
Клейменова, В. Ю.
2019
Дискурсообразующие параметры англоязычного общественно-политического журнала
Казимирова, О. В.
2019
Коммуникативная организация терминографического дискурса
Казимирова, И. А.
2019
Риторический потенциал прагмонимов банковской сферы
Зимовец, Г. В.
2019
Аргументация в политической коммуникации
Жмакина, Т. В.
Collection's Items (Sorted by Даты сохранения in по убыванию order): 1 to 20 of 35
дальше >
Обзор
Автор
1
Алешкевич, Н. Н.
1
Анафинова, М. Л.
1
Баркович, А. А.
1
Белова, К. А.
1
Биюмена, А. А.
1
Босая, А. М.
1
Васильева, Н. В.
1
Власова, Л. А.
1
Гаранович, Т. И.
1
Гасанова, С. И. К.
.
далее >
Тема
34
Языкознание (лингвистика)
27
Лингвистика текста. Лингвостилистика
20
Частное языкознание. Языки мира
17
Русский язык
17
Язык и речь
12
Общее языкознание
11
Лексикология. Лексическая семантика
10
Беларусь
10
Социолингвистика
9
Английский язык
.
далее >
Дата выпуска
35
2019
Общее количество материалов
35
true