Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 10 (Search time: 0.001 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Агрессивные речевые тактики в белорусской прессе советского периодаБиюмена, А. А.
2019Познание как стратегический вектор радиовещания в БеларусиГладко, М. А.
2019Языковые средства реализации эвиденциальности в новостном дискурсеДрабович, В. П.
2019Брендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыЕромейчик, Т. В.
2019Регионализация как путь к формированию региональной идентичностиМаслова, В. А.
2019Двувекторность региональных СМИ БеларусиРычкова, Л. В.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2019Коммуникативные стратегии в корпоративных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2019O cосуществовании языков в коммуникативном пространстве ПолотчиныПутрова, М. Д.
2019Стратегическое распределение информации в медиатекстеСысоева, Т. А.