Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 239.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Языковые средства передачи интенсивности эмоций в художественном дискурсеГрафутко, О. О.
2019Вариативность наименования ситуации в аналитическом медиадискурсеБенедиктович, А. В.
2019Вариативность конструкций с затемненным референтом в медиадискурсеБасовец, И. М.
2019On general trends of language changes in computer mediated communicationСемёнкина, И. А.
2019Специфика создания и использования лингвистического средства выражения «MetaSelf» в медийном дискурсе глобальной сети ИнтернетШеховская, Ю. А.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2018Языковые особенности интернет-коммуникацииЗалесская, Н. А.
2021Экспрессивность заголовков статей на тему коронавируса (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных газет)Русина, Ю. Н.
2021Функциональный диапазон полемического дискурса (на материале белорусской и британской прессы)Сажина, Е. В.
2021Гендерные стереотипы в рекламных текстах Беларуси и ШвецииЗалевская, Н. С.