Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 446.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Риторический потенциал эргонимов как поликодовых семиотических комплексовЗимовец, Г. В.
2018Апелляция к феноменам, ассоциируемым с прагматической пресуппозицией, как средство повышения эффективности рекламного слоганаНестер, Н. А.
2018Новейшие англицизмы сферы массовых развлечений и досуга в БеларусиБорзенец, С. Е.
2018Демагогизмы как инструменты стратегии деавторизации в современных СМИБасовец, И. М.
2018О понимании заголовков рубрик и статей при субординативном двуязычииЯркова, Е. М.
2018Диалогические стратегии и тактики перевода в сфере межкультурных бизнес-коммуникацийКовалевская, И. И.
2018Образ страны в интерпретации спортивных событийРуденя, Г. Л.
2018Комбинирование кодов в белорусском интернет-дискурсеБелова, К. А.
2018Языковые особенности интернет-коммуникацииЗалесская, Н. А.
2018Лексико-семантическая организация немецких заимствований в английском языкеЗаборонок, Н. Л.