Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 40.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Особенности функционирования маркеров эвиденциальности в немецкоязычных СМИЗуевская, Е. В.; Чигирь, А. В.
2022Виды и модели оценочных суждений в межпоколенческом дискурсеСадовская, Е. Ю.
2022Речевые стратегии и тактики в инаугурационной речи Дональда Трампа и аспекты ее переводаСавко, Д. Д.; Карапетова, Е. Г.
2021Формат сторителлинга в маркетинговой коммуникации и его языковая репрезентацияТухватуллина, А. В.
2018К вопросу о специфике конструирования коммуникации белорусских менеджеровГладко, М. А.
2022Структурно-морфологические особенности нарративного сюжета на тему коронавируса в политическом дискурсеЛойша, М. М.
2022Интенсификация в реализации некооперативных стратегий в политическом диалоге (на материале испанского языка)Лисова, А. Б.
2019Психолингвистический эксперимент в исследовании билингвального восприятия стилистически маркированных высказываний в мультимедийном контекстеЯркова, Е. М.
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2019Структурно и прагматические характеристики гиперболы и литотеса в блог-коммуникацииГубкина, В. В.; Маюк, Е. П.