Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 21.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Наименование организации как фактор установления контакта между организацией и внешней целевой аудиториейШилей, Е. В.
2022К вопросу о частотности филологических терминологических единиц в поэтических и массмедийных контекстах (на материале корпусного исследования)Богданович, Л. А.
2022Лексико-стилистические средства выражения комической модальности (на материале современных объявлений)Кравцова, Т. А.
2019Языковая репрезентация концепта «преступление»Виноградов, И. А.
2019О типах информации в семантике предметно-признаковых имен существительных (на материале немецкого и русского языков)Шуранова, Е. Э.
2019Абагульненасць зместу як лінгвістычная прымета афарыстычных адзінакІваноў, Я. Я.
2021Репрезентация образа деятеля в семантике глаголов-предикатов (на материале очерка А. Кравцевича «Гедымін (1316-1341). Каралеўства Літвы i Русі»)Бекреева, Ю. В.
2021Заимствования в медиатекстах об автомобиляхКолесникова, В. О.; Свистун, Т. И.
2018Транспозиция как способ перекатегоризации лексикиАль-Баэечий Талиб Сахиб
2022Диалогичность в газетном макротексте: полемика и квазиполемикаБиюмена, А. А.