Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 212.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Формат сторителлинга в маркетинговой коммуникации и его языковая репрезентацияТухватуллина, А. В.
2020Теоретические основы проектирования учебного пособия по развитию у будущего учителя иностранного языка межкультурной коммуникативной компетенцииСилкович, Л. А.
2018К вопросу о специфике конструирования коммуникации белорусских менеджеровГладко, М. А.
2018Гендерный аспект языковой игры в юмористическом дискурсе (на материале американского ситкома «Scrubs»)Книга, Ю. А.
2022Структурно-морфологические особенности нарративного сюжета на тему коронавируса в политическом дискурсеЛойша, М. М.
2022Интенсификация в реализации некооперативных стратегий в политическом диалоге (на материале испанского языка)Лисова, А. Б.
2022Типология языковых средств выражения межтекстовых связей современного художественного текстаАникеева, Т. В.
2022Лексико-стилистические средства выражения комической модальности (на материале современных объявлений)Кравцова, Т. А.
2022Семантыка і сінтаксічныя асаблівасці ўжывання ўзмацняльных часціц у мове мастацкай літаратуры (на прыкладзе твораў І. Шамякіна)Якушава, А. М.
2022Дискурсивно-содержательный анализ компонента «позиция» в англоязычной колумнистикеКазимирова, О. В.