Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 28.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Репрезентация эмоционального климата общества Германии в современном немецкоязычном тексте СМИОсмоловская, И. Г.
2018Структурные и языковые особенности пресс-релизов Организации Объединенных Наций на французском и английском языкахКрючкова, А. Е.; Макеенко, А. С.
2018О приемах создания «мягкой» побудительности в англоязычной рекламеЕромейчик, Т. В.
2018Риторический вопрос как средство убеждения в немецкоязычных адвокатских речахЯкубёнок, Л. М.
2018Об интонационном анализе дискурса в английском языкеГоджаева Хатира Аваз кызы
2018Средства демонстрации знаний, умений, эмоций и мнений в белорусском интернет-дискурсеБелова, К. А.
2018Симфора и перифраз как окказиональные семантические образования в идиолекте Фазиля ИскандераУрбанович, И. Г.
2018Структурно-семантическая организация художественного текстаБартенева, И. И.
2018Словесно-ассоциативные поля в формировании художественного подтекстаХомич, В. В.
2018Анафорические и коррелятивные цепочки номинаций в сказочном текстеБартенева, И. И.