Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Средства вторичной номинации как проявление номинативной креативности коммуникантовГришаева, Л. И.
2021Влияние культурного контекста на выбор языковых единиц (на примере немецкого языка)Скачёва, Н. В.
2021Грамматика и прагматика оценки в политическом медиадискурсе «Новой реальности»Трунова, Н. В.
2021Части языка и члены предложенияГордей, А. Н.
2021Семантическая структура слова как результат выбора наивной теории о миреТур, В. В.
2021Семиотика метро как средство формирования национально-культурного кодаСулейманова, О. А.; Фомина, М. А.
2021О природе категоризующей способности предлоговТарасевич, Л. А.
2021Лингвоперцептология как область исследования перцептивной семантикиЛаенко, Л. В.
2021Семантика производной лексики в свете потенциальных перцептивно-значимых словесных признаковЛистратова, О. К.
2021The Realization of the Linguocreative Potential of a Multimodal MetaphorTaymour, M. P.