Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 15.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Метафорическое моделирование в корпоративной коммуникацииБиюмена, А. А.; Сороко, Д. О.
2018Паэтычны рытм як семіятычная з’яваМасэ, К. П.
2018Подпись к письму-отклику: кто говорит и о чем?Сысоева, Т. А.
2018Апелляция к феноменам, ассоциируемым с прагматической пресуппозицией, как средство повышения эффективности рекламного слоганаНестер, Н. А.
2018Лингвистические средства реализации директивного намерения в рекламной коммуникации БеларусиЕромейчик, Т. В.
2018Специфика белорусского радиодискурса с игровым элементомБорщевская, В. Д.
2018Демагогизмы как инструменты стратегии деавторизации в современных СМИБасовец, И. М.
2018Роль нарратора в текстах корпоративных печатных изданийШуманская, О. А.
2018Особенности использования этического компонента в современных печатных СМИ (на материале белорусских журналов)Батищева, Н. В.
2018Образ страны в интерпретации спортивных событийРуденя, Г. Л.